Мы живём в мире экосистем, где у одного бренда может быть множество продуктов как в одной, так и сразу в нескольких товарных категориях. Прибавим к этому огромный выбор площадок для коммуникации с потребителями: наружная реклама, социальные сети, полиграфия,
упаковка, сайты. И добьём простой истиной — людей становится всё сложнее удивить и тем более удержать их внимание, запомнившись раз и навсегда.
Поэтому статическая айдентика начинает уступать место динамической, которая легко подстраивается под любой продукт, площадку и повод, донося каждый раз новые смыслы до своей аудитории, при этом сохраняя узнаваемость бренда.
Что вообще входит в
понятие «айдентика»? Это не только логотип и фирменный стиль, но и название, слоган, дескриптор, tone of voice, джингл и даже запахи — система коммуникации бренда с потребителем, всё то, что идентифицирует его среди других.