Написать нам

Помогаем бизнесу и компаниям в сфере услуг проектировать идеальный клиентский опыт. Рассказываем о кейсах, технологиях, методиках, инсайтах и случаях из жизни. Все как вы любите.

Зачем вам эти проблемы?

Рассказываем о том, как проблемы клиентов помогают создавать великие продукты.

Заставляем плакать, смеяться и покупать с помощью иллюстраций

Современное поколение — поколение миллениалов очень чувствительное, поэтому и бренды стали эмоциональнее. Они стараются слушать свою аудиторию и выбирают инструменты, которые воздействуют на эмоции. Иллюстрация в этом плане идеальна. О влиянии иллюстраций на жизнь бренда и о том, как выбрать иллюстратора, расскажет наш арт-директор Алексей Пушков.

Фокус-группы не работают, выбираем инструмент для изучения ЦА

До 90-х бизнес строился по схеме «напроизводили — нужно продать». В веке экономики впечатлений это не работает. Нужно понять, чего хотят ваши потребители, и какие их проблемы вы можете решить. О глубинных интервью и других помощниках в разработке продукта расскажет наш директор по стратегии Алиса Дрожжинова.

SMM-инструменты, с помощью которых пользователи станут вашими клиентами

В предыдущей статье по SMM наш специалист Ирина Ханина обещала рассказать об эффективном инструменте контент-маркетинга — контент-матрице. Больше — лучше, поэтому в этой статье она рассмотрит три инструмента, которые помогут превратить пользователей в ваших клиентов.

5 трендов веб-дизайна против вашей конверсии

В этой статье наш гуру веб-дизайна Анна Глущенко расскажет о том, как погоня за трендами может погубить вашу конверсию. Мы рассмотрим наиболее популярные веяния в дизайне и выделим их ключевые минусы.

Альтернативная типология нейминга

Давайте поговорим про плохие названия. Пытаемся осмыслить тот нейминговый ад, который преследует неравнодушного зрителя во всех городах России. Разбираемся, как не нужно делать.

Сделаем сайт быстро, недорого, качественно — такое бывает?

Каждую неделю к нам обращаются в среднем 12 компаний, которым нужен сайт в сжатые сроки, но бюджет при этом ограничен. В этой статье мы расскажем о том, как быстро создать недорогой, но функциональный сайт.

5 способов испортить фирменный стиль, если не следовать гайдбуку

Наш арт-директор Алексей Пушков расскажет о том, почему так важно соблюдать гайдбук, и на какие нюансы стоит обратить особое внимание, чтобы фирменный стиль вашей компании выглядел одинаково хорошо на всех носителях.

Мифы об SMM-маркетинге + советы по эффективному продвижению

В этой статье наш SMM-специалист Ирина Ханина развеет мифы о продвижении в социальных сетях и расскажет о том, что на самом деле эффективно для вашей компании.

Учимся у лучших: как брендинг выводит вуз на новый уровень

Расскажем о том, как создать современный привлекательный образ и выстроить сильную коммуникацию с абитуриентами, студентами и партнерами.

Цвет и бренд

В этой статье наш арт-директор Алексей Пушков расскажет о цветах в брендинге и о методике, которую он разработал для анализа, выявления и внедрения фирменного цвета в айдентику бренда.

С брендингового на русский

Подробный перевод таких слов, как бренд, брендинг, фирменный стиль и редизайн. Расставим все по полочкам и украсим примерами.

5 типов бренд-персонажей, которые нравятся пользователям и покупателям

В предыдущей статье мы рассказывали о том, как выбрать бренд-персонажа с точки зрения психологии и маркетинговой эффективности. Сегодня мы поговорим о дизайне персонажей и их креативном использовании в связке продуктом.

Про маскотов и людей. Или как выбрать характер и бренд-персонажа?

В этой статье мы расскажем о том, как правильно создать и поведать историю вашей компании, должны ли в этом участвовать персонажи и, если да, то какие?

Say my name: как создать имя бренда, которое запомнят и полюбят

Разработка названия похожа на игру в слова, только процесс этот гораздо увлекательнее и сложнее. Тем не менее, самые крутые названия придумали не филологи, а предприниматели. Ну ладно, Xerox и правда придумал настоящий филолог, но это исключение из правила. Такие хиты как Coca-Cola и Facebook разработали сами создатели этих брендов и до этого у них не было подобного опыта.

Как открыть ресторан, сделать его популярным и причем тут брендинговое агентство? Часть вторая.

В предыдущей части мы рассказали обо всем, что предшествует брендингу ресторана. В этой части мы расскажем о том, как выбрать концепцию заведения, правильно определить аудиторию и попасть в рынок.

Как открыть ресторан, сделать его популярным и причем тут брендинговое агентство? Часть первая.

Недавно мы завершили 45-й ресторанный кейс, которому предсказываем большую популярность на рынке Петербурга. Да и первая половина лета отметилась в ENDY плодотворной работой над крупными ресторанными проектами. Если вы не в теме, то...

13 кошмаров брендингового агентства на проектах в сфере услуг

В сером-сером городе, на красном-красном заводе есть желтое-желтое агентство...

Что такое стратегический дизайн, и как он улучшит ваш бизнес на 360 градусов?

Насколько четко структурирован ваш бизнес и работа в компании? Удается ли вам добиваться желаемых результатов и сочетать планирование с творчеством? Ответы на эти и другие важные вопросы клиентского опыта в нашем материале.