Написать нам

Помогаем бизнесу и компаниям в сфере услуг проектировать идеальный клиентский опыт. Рассказываем о кейсах, технологиях, методиках, инсайтах и случаях из жизни. Все как вы любите.

Позиционирование бренда: как стать №1 у вашей аудитории

Почему одни бренды становятся любимчиками аудитории, а другие моментально растворяются среди конкурентов? Почему люди всего мира ассоциируют Volvo с безопасностью, а Ferrari со скоростью? Как продукт среднего качества становится супер популярным? Все дело в правильном позиционировании. О том, как его разработать, читайте в статье.

Как дизайн интерьера влияет на поведение гостей ресторана, трафик и чек

Про важность концепции, сценарии потребления, тренды и подводные камни разработки и реализации интерьера общественного пространства расскажут Макс Фёдоров, коммерческий директор ENDY, и Константин Дивьер, руководитель студии ENDY Interiors.

Как построить сильную миссию бренда

Миссия — один из самых сложных вопросов для бизнеса, ее часто путают с целью и видением бренда. Как понять что есть что и создать такую миссию, которая будет вдохновлять не только целевую аудиторию, но и вашу команду? Ответ в статье.

Отлетевший SMM VS Классика

В ресторанном SMM-продвижении есть два пути: классический и «отлетевший». Мы уважаем оба варианта, но по опыту скажем, что второй способ получает больший отклик у аудитории. Почему? Смотрите примеры кейсов, в том числе наш, в этой статье.

4 инструмента маркетинга для эффективного брендинга

В прошлый раз мы говорили о важности аналитической культуры. Сегодня копнем чуть глубже и расскажем об инструментах, с помощью которых вы получите точные данные о состоянии вашего бизнеса и научитесь понимать свою аудиторию.

Как аналитическая культура компании влияет на развитие бизнеса

9 из 10 компаний, которые к нам обращаются, не могут ответить на вопросы: Какова доля повторных покупок? Какие есть сегменты аудитории — кто, что и когда покупает? Сколько стоит привлечение одного клиента? А его удержание или возврат? Если вы тоже не знаете ответов, пора задуматься об аналитической культуре вашей компании.

Вне закона: как рекламировать алкоголь в соцсетях и выйти сухими

Делимся лайфхаками со всего мира и нашим опытом прямо сейчас.

Модель бренда: из чего должен состоять бренд, чтобы отвечать желаниям потребителей

Бренд — это образ в сознании потребителя, в основе которого лежит ваш продукт. Из чего состоит этот образ, и как его использовать для привлечения аудитории, читайте в нашей статье.

5 аргументов, которые помогут вам убедить босса в необходимости услуг агентства

Вы — маркетолог крупной компании и мечтаете сделать из нее сильный бренд? Но ваш директор не разделяет энтузиазма и не видит необходимости в работе с агентством? Его ключевые аргументы: «Сами справимся!» и «За что я вам плачу зарплату?». Если да, то этот материал для вас.

Погружаемся в подсознание: как влиять на решение о покупке

Когда мы отдаем трудом заработанные деньги, активируется та часть мозга, которая отвечает за физическую боль. То есть, устанавливая цену, мы провоцируем человека испытывать боль, ведь цена = потери. Это помогает по-другому взглянуть на процесс ценообразования. Что еще творится в нашей голове, когда мы принимаем решение о покупке, и как на это повлиять, расскажет наш генеральный директор Никита Юткин.

Шрифт решает: примеры, советы и книги, которые помогут вам создать индивидуальный фирменный стиль

Один из базовых элементов фирменного стиля, создающий характер и настроение, — шрифт. Но сегодня мы будем говорить не о логотипах, а о «рабочих лошадках», с помощью которых дизайнеры каждый день разрабатывают макеты, менеджеры заполняют бланки, руководители делают презентации. Расскажет об этом наш арт-директор Алексей Пушков.

Как зарегистрировать торговую марку и не поломать психику

О том, зачем нужно защищать права на ваш знак, чего ожидать от этого процесса, и как обойти систему, если название нельзя зарегистрировать, расскажет наш коммерческий директор Макс Федоров при участии патентного бюро Линтес.

Акробатика продаж: 11 главных советов для сферы услуг

В чек-листе нашего коммерческого директора Макса Федорова вы точно найдете то, что поможет усовершенствовать коммуникацию с клиентами и сотрудниками, а значит, и продажи ваших услуг.

Зачем вам эти проблемы?

Рассказываем о том, как проблемы клиентов помогают создавать великие продукты.

Заставляем плакать, смеяться и покупать с помощью иллюстраций

Современное поколение — поколение миллениалов очень чувствительное, поэтому и бренды стали эмоциональнее. Они стараются слушать свою аудиторию и выбирают инструменты, которые воздействуют на эмоции. Иллюстрация в этом плане идеальна. О влиянии иллюстраций на жизнь бренда и о том, как выбрать иллюстратора, расскажет наш арт-директор Алексей Пушков.

Фокус-группы не работают, выбираем инструмент для изучения ЦА

До 90-х бизнес строился по схеме «напроизводили — нужно продать». В веке экономики впечатлений это не работает. Нужно понять, чего хотят ваши потребители, и какие их проблемы вы можете решить. О глубинных интервью и других помощниках в разработке продукта расскажет наш директор по стратегии Алиса Дрожжинова.

SMM-инструменты, с помощью которых пользователи станут вашими клиентами

В предыдущей статье по SMM наш специалист Ирина Ханина обещала рассказать об эффективном инструменте контент-маркетинга — контент-матрице. Больше — лучше, поэтому в этой статье она рассмотрит три инструмента, которые помогут превратить пользователей в ваших клиентов.

5 трендов веб-дизайна против вашей конверсии

В этой статье наш гуру веб-дизайна Анна Глущенко расскажет о том, как погоня за трендами может погубить вашу конверсию. Мы рассмотрим наиболее популярные веяния в дизайне и выделим их ключевые минусы.

Альтернативная типология нейминга

Давайте поговорим про плохие названия. Пытаемся осмыслить тот нейминговый ад, который преследует неравнодушного зрителя во всех городах России. Разбираемся, как не нужно делать.

Сделаем сайт быстро, недорого, качественно — такое бывает?

Каждую неделю к нам обращаются в среднем 12 компаний, которым нужен сайт в сжатые сроки, но бюджет при этом ограничен. В этой статье мы расскажем о том, как быстро создать недорогой, но функциональный сайт.

5 способов испортить фирменный стиль, если не следовать гайдбуку

Наш арт-директор Алексей Пушков расскажет о том, почему так важно соблюдать гайдбук, и на какие нюансы стоит обратить особое внимание, чтобы фирменный стиль вашей компании выглядел одинаково хорошо на всех носителях.

Мифы об SMM-маркетинге + советы по эффективному продвижению

В этой статье наш SMM-специалист Ирина Ханина развеет мифы о продвижении в социальных сетях и расскажет о том, что на самом деле эффективно для вашей компании.

Учимся у лучших: как брендинг выводит вуз на новый уровень

Расскажем о том, как создать современный привлекательный образ и выстроить сильную коммуникацию с абитуриентами, студентами и партнерами.

Цвет и бренд

В этой статье наш арт-директор Алексей Пушков расскажет о цветах в брендинге и о методике, которую он разработал для анализа, выявления и внедрения фирменного цвета в айдентику бренда.

С брендингового на русский

Подробный перевод таких слов, как бренд, брендинг, фирменный стиль и редизайн. Расставим все по полочкам и украсим примерами.

5 типов бренд-персонажей, которые нравятся пользователям и покупателям

В предыдущей статье мы рассказывали о том, как выбрать бренд-персонажа с точки зрения психологии и маркетинговой эффективности. Сегодня мы поговорим о дизайне персонажей и их креативном использовании в связке продуктом.

Про маскотов и людей. Или как выбрать характер и бренд-персонажа?

В этой статье мы расскажем о том, как правильно создать и поведать историю вашей компании, должны ли в этом участвовать персонажи и, если да, то какие?

Say my name: как создать имя бренда, которое запомнят и полюбят

Разработка названия похожа на игру в слова, только процесс этот гораздо увлекательнее и сложнее. Тем не менее, самые крутые названия придумали не филологи, а предприниматели. Ну ладно, Xerox и правда придумал настоящий филолог, но это исключение из правила. Такие хиты как Coca-Cola и Facebook разработали сами создатели этих брендов и до этого у них не было подобного опыта.

Как открыть ресторан, сделать его популярным и причем тут брендинговое агентство? Часть вторая.

В предыдущей части мы рассказали обо всем, что предшествует брендингу ресторана. В этой части мы расскажем о том, как выбрать концепцию заведения, правильно определить аудиторию и попасть в рынок.

Как открыть ресторан, сделать его популярным и причем тут брендинговое агентство? Часть первая.

Недавно мы завершили 45-й ресторанный кейс, которому предсказываем большую популярность на рынке Петербурга. Да и первая половина лета отметилась в ENDY плодотворной работой над крупными ресторанными проектами. Если вы не в теме, то...

13 кошмаров брендингового агентства на проектах в сфере услуг

В сером-сером городе, на красном-красном заводе есть желтое-желтое агентство...

Что такое стратегический дизайн, и как он улучшит ваш бизнес на 360 градусов?

Насколько четко структурирован ваш бизнес и работа в компании? Удается ли вам добиваться желаемых результатов и сочетать планирование с творчеством? Ответы на эти и другие важные вопросы клиентского опыта в нашем материале.