Бренд-коммуникация

О миссии и ценностях вашего бренда люди узнают из наиболее релевантных для них источников благодаря продвижению. Услуги в рамках продвижения компании позволяют общаться с аудиторией, доносить до неё мысли, формировать целостное сообщество, достигать поставленных перед брендом целей и задач.

Рекламные кампании

Голос бренда и редакционная политика

Брендинг в коммуникации проявляется в узнаваемом стиле и чётко продуманной тональности общения с аудиторией. Для каждого отдельного коммуникационного канала создаются особые правила общения, которые подчинены Tone of Voice. В нём отражаются ценности вашей компании, ваша уникальность и позиционирование.
У рекламной кампании должна быть большая идея и подобраны лучшие каналы для её трансляции, исходя из понимания вашей целевой аудитории и её запросов. В работе мы тестируем гипотезы и оставляем только лучшие решения, которые пойдут на пользу вашему бренду.

Дизайн на аутсорсе

Необязательно держать целый штат дизайнеров, так как можно получать дизайнерские услуги по мере необходимости и в том объеме, который вам требуется. Работа выполняется в соответствии с вашим фирменным стилем. Дополнительно доступны услуги специалистов из разных областей (копирайтеры, веб-дизайнеры, верстальщики и т.д.).
КЛИЕНТЫ И ПАРТНЁРЫ

Для чего нужны бренд-коммуникации

Хороший бренд можно сравнить с личностью: у него есть узнаваемый характер, присущие ему визуальные черты и собственная позиция. Всё это проявляется через визуальные символы, атрибуты, «голос» бренда. И всё это должно вызывать у потребителя желание вступить с ним в отношения. Чтобы добиться такого эффекта, мы изучаем вашу целевую аудиторию, её интересы, предложения рынка и полученные знания вкладываем в разработку бренда и его коммуникаций. Чем эффективнее общение компании с её аудиторией, тем более доверительными между ними становятся отношения.
Чтобы добиться доверия к вам и вашему продукту со стороны клиента, необходимо общаться с ним: через рекламу, в социальных сетях, мессенджерах, посредством электронной почты, в розничных точках и так далее. В этих коммуникациях важна стратегическая составляющая (понимание, с кем, как и для чего нужно общаться), системность и последовательность (во всех каналах коммуникации нужно придерживаться общей тональности общения). Если бренд-коммуникации грамотно выстроены, то повышается узнаваемость компании, увеличивается осведомлённость аудитории о продуктах и деятельности бренда, формируется понятный образ компании в сознании клиентов.

Разработка бренд-коммуникации

Мы отвечаем на все заявки без исключения. Работаем вне рамок географии и часовых поясов.
Не любите заполнять формы? Пишите на fm@endy.pro
Узнайте стоимость проекта
Напишите нам по поводу проекта, мы свяжемся с вами для детального обсуждения. Отвечаем на все заявки без исключения. Работаем вне рамок географии и часовых поясов.
Подписывайтесь на рассылку об актуальных брендинговых кейсах, технологиях и методиках.