Для чего нужны бренд-коммуникации
Хороший бренд можно сравнить с личностью: у него есть узнаваемый характер, присущие ему визуальные черты и собственная позиция. Всё это проявляется через визуальные символы, атрибуты, «голос» бренда. И всё это должно вызывать у потребителя желание вступить с ним в отношения. Чтобы добиться такого эффекта, мы изучаем вашу целевую аудиторию, её интересы, предложения рынка и полученные знания вкладываем в разработку бренда и его коммуникаций. Чем эффективнее общение компании с её аудиторией, тем более доверительными между ними становятся отношения.
Чтобы добиться доверия к вам и вашему продукту со стороны клиента, необходимо общаться с ним: через рекламу, в социальных сетях, мессенджерах, посредством электронной почты, в розничных точках и так далее. В этих коммуникациях важна стратегическая составляющая (понимание, с кем, как и для чего нужно общаться), системность и последовательность (во всех каналах коммуникации нужно придерживаться общей тональности общения). Если бренд-коммуникации грамотно выстроены, то повышается узнаваемость компании, увеличивается осведомлённость аудитории о продуктах и деятельности бренда, формируется понятный образ компании в сознании клиентов.
Разработка бренд-коммуникации