Формируем лучший опыт взаимодействия с брендом

Мы создаём единое смысловое поле вокруг бренда. Не угадываем, а проектируем опыт взаимодействия с компанией и знаем как, когда и почему люди сделают выбор в вашу пользу.
Для нас мало просто создать очередной логотип или сайт. Мы стремимся взглянуть на бизнес клиентов под другим углом, чтобы найти то, что не лежит на поверхности, докопаться до сути и тех ценностей, за которые люди готовы платить больше.
Преимущества агентства — 13 лет digital-экспертизы, детальные исследования рынка и аудитории, фирменные стили, графический дизайн и дизайн рабочих пространств, презентационные сайты и продакшн, включая фото- и видеосъемку.
Наши сильные стороны
Создаём дополнительную ценность бренда

Партнёрский состав
В ENDY сформировался состав партнёров, каждый из которых отвечает за отдельное направление деятельности агентства и координирует работу соответствующих специалистов. Это решение позволяет нам добиваться наилучших результатов в каждом из направлений работы агентства и достигать целей общими усилиями.
Никита Юткин
За это время я консультировал такие бренды, как Банк «Санкт-Петербург», X5 Retail Group, Ozon, Газпромнефть, Dostaевский, Mail.ru Group, университет ИТМО и многие другие крупные и локальные компании.
ОСНОВАТЕЛЬ И ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ENDY
Макс Фёдоров
Я продавал стеклорезы в метро, рекламу в журнале, строительные материалы, пылесосы, был имидж-консультантом, музыкантом и директором рок-группы, тренером по айкидо, журналистом, фотографом и мультидисциплинарным дизайнером.
СООСНОВАТЕЛЬ ENDY, БРЕНД-ПРОДЮСЕР
Сегодня мой основной фокус — на оценке коммерческих перспектив и поиске ресурсов для развития бизнес-потенциала бренда клиента.
Получив образование по специальности «Маркетинг», я с головой окунулся в работу в сфере маркетинга и рекламы.
Весь этот опыт научил меня тому, что успех бизнеса — в продажах, а главное в продажах — коммуникации.
Опыт работы в индустрии маркетинга и рекламы — 13 лет.
Опыт работы в продажах — 15 лет.
Ксения Логинова
Знаю, как устроен бизнес изнутри, что такое риски компании, как их прогнозировать и как ими управлять. Считаю, что маркетинг без цифр — деньги на ветер.
ПАРТНЁР И РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА И СТРАТЕГИИ
Евгений Грань
Большинство компаний на всех рынках — убеждают: «выбери меня». Сильные бренды — мотивируют и вдохновляют. В ENDY я создаю идеи, которые наполняют бренды и коммуникации смыслом.
ПАРТНЁР И КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР
Нетипичный стратег и маркетолог, пришла в профессию из экономической сферы.
Руковожу креативными командами, запуском рекламных кампаний и SMM-проектов. Создаю объемный опыт взаимодействия с брендом: от идеи бренд-платформы до рекламного ролика.
Опыт работы в маркетинге в рамках брендингового агентства — 5 лет. Опыт работы в сфере экономики и управления рисками — 2 года.
Клиенты, с которыми я работал в ENDY, — Банк «Санкт-Петербург», Газпром, Яндекс, Балтика, Dostaевский, Italy Group, X5 Retail Group, OZON, Mail.ru, Грузовичкоф, Smekalka.
Клиенты, с которыми я работала в ENDY, — Dostaевский, City Food, Harden, Негород, Главпиво, Smekalka, Банк «Санкт-Петербург», Vinobox.

Команда
В ENDY работает более 50 классных специалистов в сфере маркетинга, дизайна и коммуникаций. Мы растем и развиваемся вместе, приобретаем опыт работы с крупнейшими федеральными и уникальными локальными брендами, стремимся сделать мир вокруг упорядоченным и наполненным смыслом.
Главная ценность при обращении в ENDY — получение доступа к навыкам наших сотрудников, каждый из которых обладает уникальной личностью и неуёмным желанием развиваться.
КЛИЕНТЫ И ПАРТНЁРЫ
Подписывайтесь на рассылку об актуальных брендинговых кейсах, технологиях и методиках.