Всё самое важное — в брендбуке
Включает три этапа: аудит, создание платформы и коммуникационной стратегии, реализация. Мы анализируем рынок, конкурентов, сам продукт, бизнес в целом. Количественные и качественные маркетинговые исследования ложатся в основу разработки платформы. Далее формируем атрибуты (суть, легенду, ценности и т. д.), УТП, рациональные, эмоциональные выгоды. На последнем этапе решаем, как будем доносить это до аудитории.
В итоге у вас будет документ с планом развития, правилами использования элементов фирменного стиля на носителях: от визиток до соцсетей. В него также входит описание миссии, ценностей, принципов построения коммуникации. Брендбук — это фундамент для работы и потенциального формирования франчайзинговой сети. Он поможет маркетологам и дизайнерам построить взаимодействие с клиентами и решить задачи по развитию компании.
Разработка стратегии продвижения бренда