Стратегия

Прежде чем инвестировать в развитие бренда, нужно определить, какой путь самый эффективный для вас. Для этого необходимо чёткое стратегическое видение, в котором отражены цели, задачи, позиционирование, каналы и способы коммуникации. Мы разработаем стратегию развития вашего бренда и поможем воплотить её на практике, обеспечивая лучший клиентский опыт на базе вашего бизнеса.

Исследования и бренд-платформа

Суть, миссия, ценности — все эти атрибуты бренда закладываются на этапе формирования платформы, исходя из данных, полученных в ходе исследований. При нашем непосредственном участии вы сможете создать сильный бренд вне зависимости от рода деятельности и масштаба вашего бизнеса.

Маркетинговый консалтинг

Консалтинговые услуги служат мощным инструментом, используя который можно определить слабые точки маркетинга и точки роста. В формате ограниченных по времени сессий мы предлагаем аудит вашего бизнеса, конкурентный анализ и оценку маркетинговых каналов, находим перспективные каналы привлечения потребителей. Число сессий определяется масштабом имеющихся задач.

Коммуникационная стратегия

Без неё бренд и его взаимодействие с аудиторией развиваются хаотично. Этот системообразующий продукт позволяет доносить суть компании через различные каналы связи, влиять на узнаваемость продукта и лояльность потребителей. Мы проводим глубокий анализ и сегментирование аудитории, выявляем ценности, находим потребительские инсайты, выбираем и оцениваем каналы и схемы активаций, разрабатываем механики продвижения.
КЛИЕНТЫ И ПАРТНЕРЫ

Всё самое важное — в брендбуке

Включает три основных этапа: аудит, создание бренд-платформы и коммуникационной стратегии, реализация. Мы анализируем рынок, конкурентов, ваш продукт и бизнес в целом. Количественные и качественные маркетинговые исследования ложатся в основу разработки платформы. Далее формируем атрибуты бренда (суть, легенда, ценности и т.д.), определяем УТП, рациональные/эмоциональные выгоды продукта. На последнем этапе определяем, как будем доносить всё это до потребителей в рамках коммуникации.
По итогу работы у вас будет документ с планом развития, правилами построения и использования элементов фирменного стиля на всех видах носителей (от визиток до социальных сетей). Также в него входит описание миссии, ценностей, принципов построения коммуникации. Это фундамент для работы и потенциального формирования франчайзинговой сети. Ему смогут следовать ваши маркетологи и дизайнеры для построения коммуникации с клиентами, а также дальнейшего развития компания.

Разработка стратегии продвижения бренда

Мы отвечаем на все заявки без исключения. Работаем вне рамок географии и часовых поясов.
Не любите заполнять формы? Пишите на fm@endy.pro
Узнайте стоимость проекта
Напишите нам по поводу проекта, мы свяжемся с вами для детального обсуждения. Отвечаем на все заявки без исключения. Работаем вне рамок географии и часовых поясов.
Подписывайтесь на рассылку об актуальных брендинговых кейсах, технологиях и методиках.