Мы разрабатываем уникальное название бренда, которое отражает его большую идею и является ключевым элементом идентификации компании. Предложенное нами имя можно будет зарегистрировать на юридическом уровне, а само оно станет вашим ценным активом.
Этапы работы
1. Брифинг
На этом этапе мы общаемся с клиентом, выявляем его потребности и цели, вникаем в философию и особенности компании, чтобы отразить все это в названии.
СРОКИ: 1 ЧАС
Имя создается с учетом платформы и стратегии бренда, юридических аспектов и возможности использования в качестве доменного имени. Грамотно разработанное название позволяет привлекать аудиторию и вызывать у неё положительные ассоциации.
Нейминг — разработка такого названия, которое бы полностью соответствовало сути компании. Для этого важно понимать её изнанку и цель существования. В ходе беседы мы погружаемся в ваш бизнес, выясняем ваши сильные стороны и особенности продукта.
Погружение в бренд
Как создаётся название
2. Ресёрч и презентация
На этапе поиска и исследования мы тщательно изучаем сферу, в которой работает клиент, анализируем конкурентов, подбираем наиболее подходящий тип названия (описательное, отстраненное, ассоциативное, составное или вымышленное).
СРОКИ: ОТ 3 НЕДЕЛЬ
Проведенные исследования закладываются в основу презентации, где мы предлагаем клиенту лучшие варианты.
Если перед брендом стоит задача отстраиваться от конкурентов с помощью названия, мы думаем, как это можно реализовать самым эффективным способом.
Отстройка от конкурентов
Представление названия
Команда
Креативный директор
Евгений Грань
Координирует работу копирайтеров, участвует в разработке креативной идеи
Топовые проекты: Dostaевский, Harden, Italy Group, Банк Санкт-Петербург, Vinobox, Mail.ru, Негород, Smekalka, Балтика, X5 Retail Group
Арт-директор
Алексей Пушков
Координирует работу дизайнеров, участвует в проработке креативной и стратегической идеи фирменного стиля.
Топовые проекты: Dostaевский, Приморский парк Победы, X5 Retail Group, Яндекс, Балтика
Руководитель отдела маркетинга и стратегии
Ксения Логинова
Участвует в проработке креативной и стратегической идеи названия бренда
Топовые проекты: Dostaевский, City Food, Harden, Негород, Главпиво, Smekalka, Банк Санкт-Петербург, Vinobox
Руководитель отдела менеджмента
Анастасия Пирогова
Управляет проектами и взаимоотношениями с клиентами
Разрабатывает названия, дескриптор и слоганы бренда, создает гайды
Топовые проекты: Dostaевский, Главпиво, Кухонный завод, Спортмастер, Боровецкий стан
Копирайтер
Литвиненко Алёна
Придумывает название и слоганы бренда
Топовые проекты: Dostaевский, Smekalka, Малина, Stay Today, Русский ресторан
Особенности нашего подхода
Создаём ценностный актив компании
После проработки бренд-платформы клиента мы предлагаем услуги нейминга и придумываем такое название, которое легко произносится и без труда запоминается, несет в себе смысл, соответствует позиционированию и резонирует с аудиторией.
Креативная составляющая и юридическая защита
Важно понимать, что все простые слова уже давно зарегистрированы. Для каждого клиента мы стараемся найти нешаблонный подход и разработать уникальное название, придумываем неологизмы и применяем эффективные для конкретной задачи приемы.
Богатый опыт в разных сферах
Наши специалисты участвовали в разработке названий крупных брендов и локальных заведений, участвовали в проектах международного и федерального значения.
Наша цель — составить семантические карты, которые помогут собрать максимальное количество подходящих названий и выбрать лучшие варианты для решения клиентских задач.
Итоговый вариант названия работает на стыке правильного восприятия и юридической правомерности, так как копирайтеры работают в тандеме с юристами, что помогает позаботиться об охраноспособности названия еще на этапе разработки.
Отвечаем на ваши вопросы
Перед началом работы мы отправляем бриф с вопросами. Спрашиваем о целевой аудитории, рациональных и эмоциональных преимуществах вашего продукта, целях бизнеса и предпочтениям по названию, учитывая предложенные нами критерии. После этого мы встречаемся с вами лично, чтобы задать уточняющие вопросы и прийти к полному пониманию, от чего нам отталкиваться в работе.
По договору мы предоставляем 5 названий, из которых вы можете купить как 1, так и все 5.
Если у вас нет своих юристов, мы можем помочь с регистрацией названия. Кроме того мы прогоняем все названия, чтобы выявить не уникальные, которые нельзя зарегистрировать. Каждое название проходит две проверки: предварительную (по тождественным названиям) и полную, благодаря которой отсеиваются смежные по смыслу и фонетике неймы.
Юристы просчитывают все риски и предоставляют нам отчет о возможности регистрации.
Бизнес добивается поставленных задач благодаря качеству продукта и удобному сервису, но чтобы человек их оценил, его для начала нужно завлечь. Имя компании нужно, чтобы выделяться среди конкурентов и запоминаться аудитории. Чтобы быть не безликим такси «Семёрочка», а инновационным «Uber».
Нейминг — ключевая часть разработки бренда
Нейминг решает коммуникативные, коммерческие и юридические задачи. Так, название определяет, какое место вы займёте на рынке и в сознании потребителей, как вы будете отстраиваться от конкурентов и строить коммуникацию с потребителями, а если его зарегистрировать, то это поможет защитить продукт от подделок и будет вашим капиталом.
Бизнес добивается поставленных задач благодаря качеству продукта и удобному сервису, но чтобы человек их оценил, его для начала нужно завлечь. Имя компании нужно, чтобы выделяться среди конкурентов и запоминаться аудитории. Чтобы быть не безликим такси «Семёрочка», а инновационным «Uber».
Нейминг решает коммуникативные, коммерческие и юридические задачи. Так, название определяет, какое место вы займёте на рынке и в сознании потребителей, как вы будете отстраиваться от конкурентов и строить коммуникацию с потребителями, а если его зарегистрировать, то это поможет защитить продукт от подделок и будет вашим капиталом.
КЛИЕНТЫ И ПАРТНЁРЫ
Что нужно для начала работы над неймингом?
Перед началом разработки названия необходимо пройти этап исследования и формирования платформы бренда. Благодаря этому созданное название будет соответствовать большой идее вашей компании и выполнять поставленные перед ним задачи.
Напишите нам по поводу проекта, мы свяжемся с вами для детального обсуждения. Отвечаем на все заявки без исключения. Работаем вне рамок географии и часовых поясов.