Написать нам

Жизнь в порядке вещей

Клиент
A.DEPT
Дата выпуска
21 августа 2019 г.
Что сделано
платформа бренда, нейминг, фирменный стиль, гайдлайн

К нам обратилась команда молодых архитекторов, чтобы мы помогли им создать бренд архитектурной студии с уникальной философией и собственным видением образа жизни современного человека. В тесном сотрудничестве мы создали архитектурное бюро A.DEPT.

За названием A. DEPT, которое мы разработали, стоит студия управления пространством, которая превращает смысл и чувства в форму. Название имеет двойное прочтение. С одной стороны, это «адепт» — последователь учения, посвященный. С другой — сокращение от «архитектурный департамент».

Также мы создали платформу, сформулировали миссию, позиционирование, характер и стратегическое видение бренда. Все это легло в основу графической концепции.

Логотип

Логотип и знак построены по структуре золотого сечения. Здесь каждый элемент находится в гармонии и имеет золотую пропорцию относительно других объектов.

В основе знака лежит концепция дуализма. Здесь физическая конструктивная основа соединяется с метафоричной и изменчивой индивидуальностью. Архитектура, подчиненная законам природы и нерушимым константам, взаимодействует с людьми, их изменчивым сознанием, опытом и эмоциями.

Индивидуальный подход

Изображение в знаке-контейнере индивидуально у каждого сотрудника, проекта и направления. Этот прием подчеркивает индивидуальность и уникальность всего, за что берется A.DEPT.

Первый контакт

У архитектурной студии и клиента гораздо больше точек соприкосновения, чем кажется на первый взгляд. Проектная документация, тубусы для чертежей, расходные материалы. Так, например, тубусы и стикеры имеют поля для заполнения информацией о проекте.

Искусство презентации

Для этого проекта нам пришлось разработать архитектурную документацию заново. Чтобы все работы студии выглядели максимально подробно и наглядно, мы создали уникальные проектные альбомы, с помощью которых презентовать клиентам сложные концепции и чертежи стало просто и эффектно. Все в духе A.DEPT.

Знаки повсюду

Знак и элементы фирменного стиля остаются узнаваемы на всех носителях. А изменчивый принцип контейнера действует не только внутри знака, но и снаружи, что открывает новые возможности для оформления носителей.

Проектная документация

Гайдлайн мы сделали по технологии проектного альбома. В нем подробно описаны все константы бренда, а также все элементы фирменного стиля, технология и примеры его использования.

Команда

Арт-директор
Алексей Пушков
Дизайнер
Технический дизайнер
Марина Захаркина
Руководитель проекта
Екатерина Провоторова