Коммуникационная стратегия

Чтобы аудитория росла и становилась лояльными клиентами, необходимо привлекать её через разные каналы и вовлекать во взаимодействие с вашим брендом с помощью контента, рекламы, прямой коммуникации. Мы сформируем вокруг вашего бизнеса сообщество заинтересованных людей, которые будут покупать ваши продукты и услуги.

Этапы работы

1. Аналитика

Глубокое исследование продукта, рынка, конкурентных предложений помогает определить необходимые каналы, а также механики для реализации эффективной коммуникационной стратегии компании.
СРОКИ: ОТ 2 НЕДЕЛЬ
Определяем наилучшие способы отстройки от конкурентов, а также представителей смежных областей и разрабатываем генеральное сообщение, которое будет доносит ценность ваших продуктов и услуг до аудитории.
Анализируем данные вашей компании, особенности продукта. Исследуем сильные и слабые стороны конкурентов, их способы коммуникации.
Изучение продукта и конкурентов
Отстройка от конкурентов

2. Планирование

Сюда входят: постановка целей, задач, подбор релевантных каналов коммуникации, формирование позиционирования бренда на рынке.
СРОКИ: ОТ 2 НЕДЕЛЬ
Прописываем боли и инсайты целевой аудитории, подбираем релевантные каналы коммуникации.
В партнёрстве с вами определяем цели, которых будем достигать в коммуникациях. Разрабатываем позиционирование, а затем конкретный план действий.
Постановка целей
Подбор каналов

3. Реализация стратегии

Когда выстроен чёткий план действий, остаётся грамотно его реализовать и скорректировать в ходе работы, если возникнет необходимость.
СРОКИ: ОТ 2 НЕДЕЛЬ
На этапе реализации стратегии, при необходимости, вносим корректировки, чтобы добиться лучших результатов взаимодействия с аудиторией.
Выбираем каналы и инструменты, с помощью которых реализуем коммуникационную стратегию компании.
Подбор инструментов
Корректировка действий

Особенности нашего подхода

Комплексный подход
Наша работа основывается на платформе бренда и конкретных аналитических данных. Комплексный подход позволяет построить эффективную коммуникационную стратегию для каждого клиента.
Гарантия целостного результата
Чтобы обеспечить высокое качество результата для вашего бизнеса, работаем на стыке маркетинга, брендинга и коммуникации. Выстраиваем лучший клиентский опыт, используя подходящие вашему бренду каналы коммуникации.
Совместная плодотворная работа
На время работы мы становимся частью вашей компании. Тесное сотрудничество позволяет видеть процессы изнутри и быть в постоянном контакте с лицами, принимающими решения. Благодаря этому мы реализуем поставленные задачи и добиваемся нужных результатов гораздо эффективнее.
Работа в формате инхаус
В нашей команде эксперты по SMM, дизайну, фото- и видеопроизводству, копирайтингу, таргетированной и контекстной рекламе. Это практически исключает необходимость привлекать специалистов извне и увеличивает скорость, а также качество достижения результатов.
КЛИЕНТЫ И ПАРТНЕРЫ

Что входит в стратегию

Создание коммуникационной стратегии подразумевает выстраивание общения с целевой аудиторией. Если ваша компания ориентирована на несколько сегментов, для каждого из них прописываем свой регламент. Благодаря этому у вас всегда есть понимание о том, кому, как, когда, с какой периодичностью и какой целью доносить сообщения бренда.
В презентацию входят: описание цели коммуникации и её главная идея, целевые группы, на которые направлена таргетированная, контекстная, медийная реклама и поводы доверять вашей компании (RTB) для каждой из них, Tone of Voice бренда (то, как компания общается с аудиторией: дружелюбно, официально, дерзко и т.д.), перечень каналов для продвижения и интеграции, а также коммуникационная матрица. В последней части документа прописаны желаемое восприятие бренда, что мешает его достичь, а также основные драйверы коммуникации.

Разработка коммуникационной стратегии компании


Что нужно для начала работы над коммуникационной стратегией?
В начале необходимо провести глубинные исследования и тщательно проработать платформу бренда. Тогда стратегия будет наиболее эффективной, ведь только понимая ценности, миссию, характер, суть своего бренда, можно грамотно донести до аудитории необходимость в ваших продуктах и услугах.

Мы отвечаем на все заявки без исключения. Работаем вне рамок географии и часовых поясов.
Не любите заполнять формы? Пишите на fm@endy.pro
Узнайте стоимость проекта
Напишите нам по поводу проекта, мы свяжемся с вами для детального обсуждения. Отвечаем на все заявки без исключения. Работаем вне рамок географии и часовых поясов.

Часто задаваемые вопросы

Подписывайтесь на рассылку об актуальных брендинговых кейсах, технологиях и методиках.