Прогуляйтесь по супермаркету. Посмотрите вживую на продукты, которые будут стоять рядом с вашим. Это даст гораздо больше понимания, каким путём нужно пойти, чтобы выделиться. Проведите исследование конкурентов: характерные преимущества и их отражение в дизайне,
тенденции в цветовых и графических решениях, варианты форм и размещения ключевой информации.
Проанализируйте целевую аудиторию. Опросите аудиторию, чтобы узнать, на что она обращает внимание при покупке продуктов из вашей ниши.
Найдите точки отстройки вашего продукта. Исследования помогут найти отличительные преимущества и разработать графические решения, которые отразят их и выделят продукт.
Разработайте сильную идею. В основе эффективного дизайна должна быть заложена сильная идея, которая доносит и раскрывает главную ценность бренда для аудитории, а не только указывает на преимущества. Раскрыть ее можно с помощью метафоры, воплощённой графически, как это сделали мы для бренда воды
Ключ.