Разработка дизайна упаковки

Мы разрабатываем упаковку как характерную часть продукта. Она формирует образ бренда в глазах аудитории. Каждая деталь (форма, цвет, шрифты, материалы) имеет значение в конечной оценке компании. При этом важен не только внешний вид, но и функциональность.

Этапы работы

1. Дизайн-исследование

Мы проводим аудит рынка, исследуем тренды в дизайне в конкретной категории, продумываем жизненный путь упаковки: от фото в Instagram до этапа переработки.
СРОКИ: 1 НЕДЕЛЯ
На воркшопе с клиентом вместе выбираем способы решения текущей задачи бизнеса. Обсуждаем возможные операционные сложности и решаем, где можно сэкономить при разработке дизайна упаковки.
Перед запуском продукта оцениваем текущее состояние рынка, предложения конкурентов и анализируем способы отстройки.
Исследования
Совместное обсуждение

2. Разработка концепции

Этот этап посвящен генерации идей дизайнерами с выбором лучшего из предложений и превращением его в 3D-модель.
СРОКИ: ОТ 3 НЕДЕЛЬ
Итоговую концепцию мы демонстрируем клиенту на реальных образцах, чтобы было видно, как сочетаются привлекательность и практичность разработки.
Как упаковка будет выглядеть в действительности? Как ее можно будет использовать в рекламных материалах? Как она будет смотреться в интернете и социальных сетях? При прогнозировании учитываем ответы на все эти вопросы.
Прогнозирование
Презентация на носителях

3. Авторский надзор за производством

Любая концепция может разбиться о неудачную реализацию. Чтобы этого не случилось, мы берем на себя авторский надзор за производством. И следим, чтобы все наши идеи были реализованы в задуманном виде.
СРОКИ: ДО 2 НЕДЕЛЬ
Печать упаковки связана со сложными технологическими процессами. Чтобы учесть все тонкости, обсуждаем их в типографии. В момент запуска тиража следим за финальной цветопередачей и настраиваем ее. Подписываем сигнальный образец.
Печать связана с множеством тестовых образцов, на которых проверяем соразмерность всех элементов, и как дизайн работает в реальном мире.
Доработка образцов
Выезд на производство

В условиях перенасыщенного предложениями рынка, когда человек выбирает из десятка или даже сотни предложений, недостаточно просто выпускать хороший продукт. Надо зацепить внимание аудитории и убедить розничные сети в том, что такой товар должен быть на их полках. В этом помогает разработка удобной фирменной упаковки из высококлассных материалов и с продуманной формой. Мелочей в этом вопросе не бывает, так как из них складывается общее отношение к бренду.

Разработка упаковки и оформление товара

Хорошую упаковку отличает функциональность: защита продукта от повреждений, безопасность в транспортировке, недорогое  производство. Для совмещения практичности и красоты мы анализируем ваши задачи, изучаем тренды в вашей категории, учитываем принципы дизайна, заложенные при разработке фирменного стиля.
В условиях перенасыщенного предложениями рынка, когда человек может выбирать из десятка или даже сотни вариантов, недостаточно просто выпускать качественный продукт. Важно зацепить внимание потребителей и убедить розничные сети в том, что такой товар должен быть на их полках. В решении этих задач помогает разработка фирменной упаковки, изготовленной из качественных материалов, с продуманной формой и удобной в использовании. Мелочей в этом вопросе не бывает, так как из них складывается общее отношение к бренду.

Кроме внешней привлекательности упаковка также должна быть функциональной: защищающей продукт от повреждений, обеспечивающей ему безопасную транспортировку, недорогой в производстве. Для совмещения практичности и привлекательности мы анализируем ваши задачи, изучаем тренды в вашей категории, учитываем принципы дизайна, заложенные при разработке фирменного стиля.

Команда


Особенности нашего подхода

Гарантия целостного результата
Разработка упаковки продукта только после того, как наша команда в деталях проработает платформу бренда клиента.
Разнообразный опыт
Над разработкой и презентацией работает целая команда опытных графических дизайнеров, иллюстраторов и фотографов.
Работа в формате инхаус
Все наши дизайнеры работают в одном офисе. Это помогает нам выстроить работу и своевременно вносить необходимые изменения.
Связь с производством
В работе мы изучаем все технические аспекты изготовления упаковки, выходим на контакт с производством.
Наша цель — чтобы дизайн был красивым, запоминающимся и решающим ваши задачи.
У них за плечами обучение за границей и опыт работы над проектами федерального и международного значения, локальными предприятиями и сетевыми заведениями.
Высокая оперативность и командная работа гарантируют лучшие результаты для каждого, с кем мы сотрудничаем.

ИЗБРАННЫЕ ПРОЕКТЫ
КЛИЕНТЫ И ПАРТНЁРЫ

Что нужно для начала работы над упаковкой?

На старте необходимо пройти этап создания фирменного стиля. Так упаковка будет соответствовать большой идее вашей компании и выполнять поставленные перед ней задачи.

Мы отвечаем на все заявки без исключения. Работаем вне рамок географии и часовых поясов.
Не любите заполнять формы? Пишите на fm@endy.pro
Узнайте стоимость проекта
Напишите нам по поводу проекта, мы свяжемся с вами для детального обсуждения. Отвечаем на все заявки без исключения. Работаем вне рамок географии и часовых поясов.

Часто задаваемые вопросы

— В чем преимущества ENDY?

ENDY — это:

  • сильная команда специалистов креативной индустрии;
  • подготовка документов как для физических, так и для юридических лиц, передача всех прав на интеллектуальную собственность;
  • постоянная связь с проектными менеджерами, очные встречи с командой до начала работ и на презентации бренд-стратегии.
ENDY — это ваш способ создать сильный бренд.
— Как оценить эффективность упаковки?
Есть 2 способа: анализировать продажи продукта до внедрения новой упаковки и после и применять айтрекинг. Последнее помогает фиксировать направления взгляда покупателя, чтобы потом определить факторы восприятия, влияющие на решение о покупке.
— Должна ли упаковка быть модной?
Это зависит от образа бренда. Например, если вы транслируете приверженность традициям и семейным ценностям, то модная упаковка может оттолкнуть покупателей и вызвать диссонанс в восприятии вашей компании. Если вы всегда в авангарде, то смелый дизайн может быть вашим инструментом привлечения аудитории.
— Почему такая стоимость разработки упаковки?
Чтобы создать дизайн, который будет привлекать внимание и продавать продукт, надо провести маркетинговые исследования, выстроить и проработать гипотезы. В ином подходе упаковка будет только красивой, но не продающей.
— Можно ли протестировать дизайн на реальных образцах перед его утверждением?
Да. На тестовых образцах мы показываем, как дизайн будет выглядеть в реальной жизни. После этого при необходимости вносим финальные корректировки.
— Вы работаете в регионах?
Да. Мы занимаемся разработкой упаковки в Санкт-Петербурге, Москве и других городах России, а также в странах ближнего и дальнего зарубежья.
Подписывайтесь на рассылку об актуальных брендинговых кейсах, технологиях и методиках.