Написать нам

Итальянцы в России

Дата выпуска
19 марта 2019 г.
Что сделано
Логотип, фирменный стиль, гайдбук, дизайн полиграфии

Ресторан Italiani от ITALY GROUP расположился в самом центре Петербурга — на Невском проспекте, в двух минутах от метро «Маяковская». В перспективе большая сеть с доставкой по всему городу.

Italiani — заведение в формате fast casual. Это итальянский стритфуд по демократичной цене, качество которого соответствует более дорогим ресторанам ITALY. По сути, это тот же ITALY, только дешевле. В меню аутентичные блюда и напитки: римская пицца, паста-конструктор, кростата с черникой и, конечно, Aperol Spritz. А готовят все из итальянских продуктов.

Чтобы передать дух нового для ITALY формата, мы разработали фирменный стиль, контрастирующий с оформлением других ресторанов группы.

Печатаем сами

В Италии свои герои, один из них — создатель печатных машинок Olivetti. А красная модель «Valentine» 1969 года стала сенсацией, благодаря своему яркому дизайну.

Мы вдохновились печатным шрифтом, но не типографским, а крафтовым. Он дополняет непринужденную атмосферу ресторана с его домашней кухней. С помощью такого шрифта разработан и логотип. В результате мы «спрятали» весь дизайн, сделав его максимально естественным, в стиле DIY.

Русский итальянский

Italiani (Итальянцы) — простое, но емкое название, которое понятно на всех языках. Кто, как не итальянцы, умеют готовить традиционные блюда, используя аутентичные ингредиенты. Название вобрало в себя весь колорит этого народа, вкус кухни и дух Италии в целом. Один нейм — множество ассоциаций.

Атмосфера в деталях

Мятая текстура в меню и на экранах, с которыми работают кассиры, передники из льна, потертые потолки — все это выглядит органично. Такой стиль не только создает уют, но и передает атмосферу простого, «своего» места, без претензии на дорогой итальянский ресторан.

Со скоростью звука

Мы акцентировали внимание на доставке, сделав упаковку красного цвета. Она выделяется на фоне других носителей и интерьера в белых тонах — заявляет о появлении нового места и притягивает взгляды. На упаковке продолжили тему с печатными литерами.

Доступное лакомство

Пока в других итальянских ресторанах подают макаруны, в Italiani гордятся орешками с Нутеллой — Nochella. У коробочки выдвижной механизм, который позволяет брать орешки, не залезая рукой внутрь.

Болид доставки

Сотрудники доставки одеты, как настоящие гонщики. Цвета, кепки, слово «Delivery» на рукавах — все ассоциируются со знаменитой красной Феррари и гонками. Неудивительно, ведь время приготовления любого блюда — всего 7 минут, а доставка 30.

Команда

Арт-директор и дизайнер
Алексей Пушков
Копирайтинг
Евгений Грань
Руководитель проекта
Вероника Пятакова
Технический дизайнер
Марина Захаркина