Разработка фирменного стиля бренда воды

ДАТА ВЫПУСКА
ЧТО СДЕЛАНО
20 октября 2021 г.
Фирменный стиль, дизайн упаковки
Бренд воды КЛЮЧ — это принципиально новый способ того, как мы пьём воду. Новый нетипичный для категории подход и технологичность бренда нашли своё отражение в названии и дизайне упаковки.
КЛЮЧ — редко используемое в русском языке название родника. Оно отсылает нас к исконности, аутентичности и чистоте продукта. Но в то же время в новом минималистичном прочтении оно выглядит современно и технологично.
Чистота и новизна в каждой детали
Вода добывается из артезианской скважины на современной ферме на юге России в Краснодарском крае.
Чистота и новизна — ценности бренда, которые нашли отражение в каждой детали. При первом взгляде фокус внимания сразу концентрируется на центральном элементе фирменного стиля — капле. Объёмной, технологичной, «живой». Её хочется выпить. Она сразу даёт понять, что внутри, и своей прозрачностью подчёркивает природную чистоту продукта. В отличие от конкурентов, прячущих воду за пластиком, КЛЮЧ гордо изобразил её на лицевой стороне так, как видит и чувствует.
Вторая капля, размещённая на противоположной стороне, как редкий драгоценный камень, вызывает желание рассмотреть и купить. Кончик «кристалла» напоминает вершины горных ледников, что продиктовано происхождением воды — горной местностью Краснодарского края.
Продукт современности
Минималистичный дизайн упаковки также работает на раскрытие ключевых ценностей.
Какой цвет чаще всего ассоциируется с чистотой? Белый. Он и стал основным в фирменном стиле. Также он усиливает эффект новизны и заявляет, что КЛЮЧ — продукт современности.
Особенности упаковки
Техническая информация напоминает научные записи и таблицы. Это вдохновлено химическим составом воды, обогащённым минералами.
Упаковка Pure-Pak сразу отстраивает бренд на рынке. Она на 100% перерабатываемая, что отвечает трендам на бережное отношение к планете и потребителям, для которых защита природы одна из главных ценностей в жизни.
Вода должна быть отражением вас и вашего образа жизни, а не просто утолять жажду. Философия бренда КЛЮЧ именно об этом. Это новый способ того, как мы пьём воду.
Команда
КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР
Евгений Грань
АРТ-ДИРЕКТОР
Алексей Пушков
МЕНЕДЖЕРЫ ПРОЕКТА
Надежда Жданова
Зимфира Гадилова
ДИЗАЙНЕРЫ
Елена Пантюхина
Арина Белянцева
Софья Полетаева
КОПИРАЙТЕРЫ
Ринат Ганцев
Елизавета Потёмкина
ТЕХНИЧЕСКИЙ ДИЗАЙНЕР
Елизавета Вахрамеева
CG дизайнеры
Елизавета Вахрамеева
Наташа Габис
MOTION дизайнер
Наташа Габис