Круглое лого Pepsi, бирюзовые оттенки Tiffany, джингл McDonald's, приветствие сотрудников «Теремка» — что у них общего? Всё это — части айдентики брендов. Это те элементы, которые делают компании узнаваемыми.
В расцвет эпохи потребительства недостаточно просто делать качественный продукт. Это даже не обсуждается. Все научились делать хорошо. Другое дело — как людям выбирать между хорошо и хорошо. Именно здесь в дело вступает айдентика: всё то, что помогает узнать бренд, выделить его среди прочих; то, что можно увидеть, услышать, потрогать. Это помогает привлечь внимание людей, а им самим дать шанс получше познакомиться с компанией и её продуктом.
Айдентику часто путают с фирменным стилем. И этой статьёй мы хотим разъяснить этот вопрос, а также рассказать, через какие этапы проходит разработка айдентики.