Фирменный стиль сети пивных

ДАТА ВЫПУСКА
ЧТО СДЕЛАНО
15 сентября 2020 г.
Фирменный стиль, дизайн носителей
КЛИЕНТ
Главпиво
Честно. Доступно. Вкусно.
Сеть магазинов разливного пива Главпиво была создана в 2010 году, а сейчас она насчитывает более сотни точек продаж и несколько десятков пивных с широким ассортиментом напитков и фирменных закусок. Долгое время эта сеть считалась «народной пивной» и поддерживала идею объединения народа вокруг традиционных ценностей и понятий.

В этом году Главпиво приняло смелое решение сменить курс и сместить акцент с традиционных ценностей на качество продукта и открытость бренда. К нам они обратились для того, чтобы мы помогли сделать эти изменения заметными, привлечь новую аудиторию и повысить культурный уровень текущей. Ведь если хочешь изменить мир — начни с себя.

Вместо «народной пивной» появился новый брендлайн — вкусно, честно, доступно.
В первую очередь изменились характер логотипа и правила его применения. Шрифт стал основным инструментом взаимодействия с аудиторией, новое начертание получило простые и современные формы. Знак с изображением хозяйки заведений ушел на второй план, так как слово «Главпиво» узнаваемо само по себе и лучше считывается без лишних элементов.
Ничего лишнего в логотипе
Стало
Было
Иллюстрация как способ передать характер и образ бренда
Для того чтобы сохранить узнаваемость бренда и остаться в рамках категории пивных, основной желтый цвет мы решили оставить, но сильно расширили фирменную цветовую гамму в оформлении других элементов фирменного стиля и сделали упор на иллюстрацию.

Иллюстрация — это универсальный инструмент в работе с айдентикой. Если компания придерживается одного стиля иллюстраций, то вполне можно отказаться даже от постоянного присутствия логотипа, так как иллюстрация становится таким же весомым атрибутом бренда.
Иллюстрация визуально богаче любого другого элемента графического дизайна. Она лучше передает характер и образ бренда. Благодаря ей зритель получает уникальный опыт взаимодействия с брендом. К тому же с помощью иллюстрации можно изобразить все что угодно, поэтому она универсальна еще и с функциональной точки зрения.

У Главпиво был запрос именно на иллюстрацию из-за наличия большого количества предложений и акций, обширного меню для каждого сорта пива и небольших площадей точек продаж. Требовался единый стиль в графике, который бы легко адаптировался под любой случай.
Мы разработали уникальный стиль иллюстраций, продумав его таким образом, чтобы с его помощью можно было изобразить как простую кружку пива, так и сложную композицию с несколькими фигурами людей.
В Главпиво иллюстрация используется повсюду: за уникальным рисунком закрепляется каждый сорт пива, получая свою уникальную этикетку, оформляются важные объявления и акции, любой инфоповод в соцсетях можно быстро сопроводить яркой иллюстрацией.

В итоге именно иллюстрации выполняют основную функцию брендирования главных сообщений бренда.
Изменив логотип и фирменный стиль, мы поменяли восприятие бренда Главпиво и поспособствовали привлечению новой аудитории и повышению культуры потребления хмельного напитка.
Команда
АРТ-ДИРЕКТОР
Алексей Пушков
МЕНЕДЖЕР ПРОЕКТА
ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙНЕР
Полина Сухарева
КОПИРАЙТЕР
Вероника Долгих
Александра Зибрева
Мы отвечаем на все заявки без исключения. Работаем вне рамок географии и часовых поясов.
Не любите заполнять формы? Пишите на fm@endy.pro
Оставьте заявку
Напишите нам по поводу проекта, мы свяжемся с вами для детального обсуждения. Отвечаем на все заявки без исключения. Работаем вне рамок географии и часовых поясов.
Подписывайтесь на рассылку об актуальных брендинговых кейсах, технологиях и методиках.