Санкт-Петербург,
Старо-Петергофский пр., 24
HUMANS
КАРЬЕРА

Брендинг для дистрибьютора премиальных напитков Lenmix

ДАТА ВЫПУСКА
ЧТО СДЕЛАНО
26 октября 2016 г.
Маркетинговые исследования, платформа бренда, логотип, фирменный стиль
КЛИЕНТ
Lenmix
Новые горизонты
Lenmix — эксклюзивный дистрибьютор в России напитков премиальных брендов: Vittel, Perrier, Acqua Panna, S. Pellegrino, Contrex, соков Zuegg и кофе Illy. За 25 лет компания стала лидером по поставкам в HoReCa и привила вкус российской аудитории к новому качеству воды как продукта.
Lenmix поставили нам задачу разработки новой платформы, фирменного стиля и коммуникаций бренда для выхода на B2C рынок.
Источники вдохновения
В поисках решения мы исследовали стиль жизни людей, для которых работает Lenmix. Стало очевидно, что бренды портфеля на 100% соответствуют их стилю: динамичному, спортивному, успешному, творческому. Они помогают вдохновляться на успех и достижения.

Lenmix в свою очередь выступает как эксперт в области сервиса и выбора продуктов, помогает экономить силы и время в поисках вдохновения. Исходя из этого мы сформулировали новое позиционирование — экспертная компания, которой успешные люди доверяют выбор вдохновляющих продуктов премиальных брендов. Источники вдохновения и продукт стали центральной темой концепции нового бренда.

Коллажируй это
Следующим шагом на пути к вдохновению стала интерпретация стиля жизни в предметы и символы. А основным приёмом стиля — коллажирование. Мы собираем в одну композицию элементы, отражающие вдохновение, дизайн, искусство, музыку, путешествия и непосредственно продукты, которые представлены в портфеле брендов. Логотип написан от руки, чтобы отразить персональный подход. Так мы объединили в стиле Lenmix качество продуктов, персонализацию, стиль жизни и вдохновение.

Придуманный нами слоган products to inspire отражает суть компании — продукты для вдохновения.
Целое из множества
Мы создали динамическую систему фирменного стиля, которая изменяется в зависимости от формата и остается узнаваемой даже без логотипа. Продумали применение айдентики на всем — от визиток до упаковки продуктов.
Тонкая работа
Чтобы открыть новым клиентам Lenmix все тонкости выбора продуктов для вдохновения, мы предложили концепцию арт-дайджеста. Журнала, который попадая в руки клиентов, рассказывает про интересные события, культурные мероприятия и активности, чтобы познакомить аудиторию с продуктом со всех сторон.
Команда
АНАЛИТИКА И СТРАТЕГИЯ
Никита Юткин
АРТ-ДИРЕКТОР И ДИЗАЙНЕР
Алексей Пушков
КОПИРАЙТЕРЫ
Макс Фёдоров
Евгений Грань
ДИЗАЙНЕР
Полина Демидова
Мы отвечаем на все заявки без исключения. Работаем вне рамок географии и часовых поясов.
Не любите заполнять формы? Пишите на fm@endy.pro
Оставьте заявку
Напишите нам по поводу проекта, мы свяжемся с вами для детального обсуждения. Отвечаем на все заявки без исключения. Работаем вне рамок географии и часовых поясов.
Подписывайтесь на рассылку об актуальных брендинговых кейсах, технологиях и методиках.