Когда бренд выходит за пределы своей страны и начинает транслировать глобальную миссию, нужен логотип, который будет гордо представлять компанию на международном рынке.
В 2017 году Высшая школа менеджмента Санкт-Петербурга начала готовиться к получению аккредитации AACSB (Ассоциация по развитию университетских школ бизнеса, Тампа, Флорида). Изменилась и миссия Школы:
«ВШМ СПбГУ — российская бизнес-школа с глобальным видением, объединяющая профессионалов, идеи и организации для создания и распространения управленческих знаний с целью конструктивных изменений в экономике и обществе».
Важно было сделать
ребрендинг логотипа в духе нового времени, при этом сохранить узнаваемость, основанную на многолетних традициях. Мы убрали лишние детали и добавили образу богини Минервы динамичности и решительности.