Ребрендинг Государственного университета аэрокосмического приборостроения

ДАТА ВЫПУСКА
ЧТО СДЕЛАНО
13 февраля 2017 г.
Фирменный стиль, навигация, сувенирная продукция, полиграфия
КЛИЕНТ
Государственный университет аэрокосмического приборостроения

Ребрендинг Государственного университета аэрокосмического приборостроения

Санкт-Петербургский Государственный университет аэрокосмического приборостроения — международный научный и образовательный центр, определяющий облик авиационной, приборостроительной и космической отраслей России.

Университет работает с 1941 года, а его сотрудники причастны к запуску первого искусственного спутника Земли, полету Юрия Гагарина в космос и старту космического корабля «Буран». ГУАП развивается и расширяется, появляются новые программы и направления. Ежегодно вуз принимает 3000 студентов, а количество учащихся составляет
14 000 человек.

Для университета наступило время перемен, продиктованное необходимостью соответствовать реалиям рынка науки и инноваций. Он должен стать привлекательным для нового поколения исследователей, а его облик соответствовать внутренним изменениям.

Руководство ГУАП поставило ENDY задачу поменять подход к визуальной коммуникации университета, осовременить, подобрать визуальные и вербальные константы, которые станут символами идей и устремлений научно-образовательного центра.

Переосмысленный логотип ГУАП — четырехконечная звезда, образованная двумя перекрестными окружностями. Плавные элементы и незаконченные линии визуально подчеркивают динамику, бесконечный процесс, системность.

Новый слоган ГУАП обращается к трем фундаментальным принципам — развитию и приобретению знаний, культуре открытия и внедрения новых технологий и активной внутренней жизни университета.
Создавая фирменный стиль, мы обратились к сути университета — многогранной работе, включающей сотни направлений и компетенций в области экспертной подготовки профессиональных кадров и развития передовых технологий на государственном и мировом уровнях.
Концепция нового фирменного стиля ГУАП — соприкосновение сфер. Здесь оно выражается во взаимодействии цветов, форм, эстетике и функциональности. В основе лежат 2 цвета — синий и фиолетовый, символизирующие технологичную и интеллектуальную сферы. На стыке этих течений появляется новый цвет — алый — символ открытия и прорыва.
Айдентику бренда продолжают самостоятельные графические элементы, которые придают системе законченный и цельный вид. Иконки ГУАП приближены к стилистике логотипа, используются в коммуникационных сообщениях и как знаки факультета или института.
Учебные корпуса ГУАП — 7 сложных объектов с запутанной инфраструктурой, главные из которых расположились в старинных зданиях бывшего офицерского корпуса и дворца Екатерины Великой.

Для каждого из них мы заново создали систему навигации. Помимо указателей и табличек теперь лестничные пролеты и пешеходные зоны оборудованы расширенной навигацией — планами этажей с аудиториями и административными помещениями.
Траектория изменений
Для презентационной деятельности университета были разработаны специальные элементы фирменного стиля — траектории и направления. Вместе с логотипом они становятся стилеобразующим элементом в пространстве интерьеров и выставок, на бортах автомобилей и даже на фасадах.
В дополнение мы разработали линейку привлекательной сувенирной продукции, которой хочется владеть и пользоваться.
Концепция нового фирменного стиля ГУАП — соприкосновение сфер. Здесь оно выражается во взаимодействии цветов, форм, эстетике и функциональности. В основе лежат 2 цвета — синий и фиолетовый, символизирующие технологичную и интеллектуальную сферы. На стыке этих течений появляется новый цвет — алый — символ открытия и прорыва.
Команда
АНАЛИТИКА И СТРАТЕГИЯ
Никита Юткин
АРТ-ДИРЕКТОР
Алексей Пушков
КОПИРАЙТЕРЫ
Макс Фёдоров
Евгений Грань
Мы отвечаем на все заявки без исключения. Работаем вне рамок географии и часовых поясов.
Не любите заполнять формы? Пишите на fm@endy.pro
Оставьте заявку
Напишите нам по поводу проекта, мы свяжемся с вами для детального обсуждения. Отвечаем на все заявки без исключения. Работаем вне рамок географии и часовых поясов.
Подписывайтесь на рассылку об актуальных брендинговых кейсах, технологиях и методиках.