Айдентика для международной сети клиник Медиэстетик

ДАТА ВЫПУСКА
ЧТО СДЕЛАНО
13 февраля 2017 г.
Маркетинговые исследования, платформа бренда, фирменный стиль, редполитика
КЛИЕНТ
Медиэстетик
Медиэстетик — международная группа клиник и первая клиника эстетической медицины в Санкт-Петербурге. На протяжении 20-ти лет врачи клиники помогают пациентам сохранять молодость, красоту и здоровье.

Крупный бренд столкнулся с крупными проблемами. Не было единого восприятия клиник не только на международном рынке, но и на локальном, российском. Разность в подходах к коммуникации создавала ощущение, что Медиэстетик в России, Грузии и Чехии — это разные бренды. Группа клиник обратилась в ENDY за масштабными внутренними и внешними изменениями, которые объединят и приведут в систему все, чем сегодня является Медиэстетик.
Мы решали глобальные задачи. Нам предстояло создать единый международный бренд, сделать его узнаваемым во всех странах присутствия. Мы провели глубинные исследования российского, грузинского и чешского рынков эстетической медицины. Проанализировали целевую аудиторию, выявили потребительские мотивы, инсайты и потребности. Разработали платформу и позиционирование.

После исследований и бренд-билдинга мы пришли к пониманию, что суть нового бренда и ключ ко всему, что делает Медиэстетик — это синергия. Слияние многолетнего опыта, уникальных методик, технологий и инноваций. Из понимания этих констант появилось и новое позиционирование бренда — «сеть международных клиник эстетических инноваций».

В поисках ключевой метафоры, которая объединит в себе философию бренда Медиэстетик, его ценности, опыт и технологии, мы пришли к концепции золотого сечения. Открытое Евклидом и воспетое учеными Ренессанса — оно диктует основы существования всего живого. Это природный закон эстетики, божественная пропорция.

Логотип Медиэстетик — чаша со змеей, сливающиеся воедино и увенчанные спиралью. Вместе они образуют метафору «вечного исцеления». Каждый элемент подчинен гармонии и ритму золотого сечения.
В архитектуре фирменного стиля лежат секторы спирали Фибоначчи, которые соединяются в S-образную линию, называемую также «Линия красоты». Особенность состоит в том, что эти секторы имеют золотые пропорции относительно других секторов и изящно складываются на носителе любых размеров.
Для коммуникации в полиграфии и наружной рекламе мы создали универсальную технологию подачи информации. Она, так же как и элементы фирменного стиля, строится по сетке золотого сечения. В результате комбинации двух спиралей образуются два смысловых центра, в одном из которых располагается изображение, а в другом информационный блок.
Так же, как и человек, который с помощью эстетической медицины преображается внутренне и внешне, бренд Медиэстетик изменился изнутри наружу. Фирменный стиль — это отражение его структурных обновлений: стратегии и глобального видения. Он развивается вместе с ним и подстраивается под любые задачи от оформления визиток до интерьерных решений и рекламной коммуникации в разных странах и на разных языках.
Команда
ГЛАВНЫЙ
Никита Юткин
АРТ-ДИРЕКТОР
Алексей Пушков
КОПИРАЙТЕР
Евгений Грань
Мы отвечаем на все заявки без исключения. Работаем вне рамок географии и часовых поясов.
Не любите заполнять формы? Пишите на fm@endy.pro
Оставьте заявку
Напишите нам по поводу проекта, мы свяжемся с вами для детального обсуждения. Отвечаем на все заявки без исключения. Работаем вне рамок географии и часовых поясов.
Подписывайтесь на рассылку об актуальных брендинговых кейсах, технологиях и методиках.