1. Определить место компании на рынке и её бизнес-цели, для того, чтобы понять, к каким конкретно мерам по
обновлению бренда нужно прибегнуть. Нужно ли прибегать к
разработке бренда целиком, обновив все его составляющие, или достаточно «косметического ремонта»?
2. Исследование аудитории и конкурентов. Чтобы понять, в какую сторону двигаться, нужно выяснить ваши сильные и слабые стороны на рынке, а также потребности и барьеры аудитории к покупке вашего продукта.
3. Актуализация бренда. После исследования вы поймёте, чего хочет ваша аудитория, и как вы можете отстроиться от конкурентов. Идёт обновление бренда целиком, то есть ребрендинг, или актуализация отдельных его элементов, таких как позиционирование. Если главная ценность вашего бренда осталась неизменной, то полное обновление не требуется. С помощью репозиционирования вы займёте новое место на рынке и в головах клиентов.