КАК ВУЗУ
ПЕРЕЙТИ
НА УРОВЕНЬ ВЫШЕ
ВШМ СПбГУ ― бизнес-школа №1 в России и Восточной Европе. В 2021 году она стала первой в стране, кто получил «тройную корону» аккредитаций от самых авторитетных международных ассоциаций.
Несмотря на это с каждым годом вузу всё сложнее привлекать лучших из лучших абитуриентов: тех, кто хочет всесторонне развиваться, брать ответственность и вести за собой других.
ВШМ СПБГУ
рекламная кампания 2022
КАК ВУЗУ ПЕРЕЙТИ
НА УРОВЕНЬ ВЫШЕ
ПОРА МЕНЯТЬ ПРАВИЛА ИГРЫ
У ВШМ СПбГУ репутация престижного вуза с большой историей и регалиями, но абитуриенты ищут не просто статус или знания. Им нужно увидеть ценность, которая ответит на вопрос, зачем учиться в ВШМ СПбГУ.
Перед нами стояла задача разработать идею всей коммуникации ВШМ СПбГУ, которая поможет сформировать открытый и понятный образ, привлекающий абитуриентов.
ЗАДАЧА
ВЫЗОВЫ КАК ДВИЖЕНИЕ ВПЕРЁД
ИНСАЙТЫ
Мы провели более 10 воркшопов с представителями образовательных направлений и студентами, чтобы узнать, кто на самом деле студент ВШМ СПбГУ, что им движет, и что он ищет в сфере образования.
ПОРА МЕНЯТЬ
ПРАВИЛА
ИГРЫ
ВЫЗОВЫ КАК
ДВИЖЕНИЕ
ВПЕРЁД
Быть активным
Они не боятся ставить перед собой недостижимые задачи. Вместо отговорок находят решения. Проявляют гибкость и креативный подход даже в решении бытовых задач.
Быть
СМЕЛЫМ
Люди ВШМ СПбГУ — небезразличные люди, меняющие себя и среду, в которой живут и работают. Они видят, что можно усовершенствовать, и делают это.
Они хотят достигать новых высот не ради престижа, а ради возможности делать больше, лучше, с пользой для себя и других. И мечтают быть частью коммьюнити таких же людей.
Быть ЛУЧШИМ
ВШМ СПбГУ ― вуз, который мыслит так же, развивая образование и культуру бизнеса в России
Он дает уникальные знания, чтобы раскрывать потенциал амбициозных, проактивных, целеустремленных людей.
Понимая это, мы разработали большую идею, которая как и ВШМ СПбГУ, мотивирует действовать иначе:
Покорять новые вершины, каждый день бросая себе вызовы, стремясь быть лучше и создавать лучшее.
Это про то, чтобы каждый день подниматься на ступеньку выше:
Повышать уровень образовательной, управленческой и бизнес-среды, которые диктуют развитие целых отраслей и страны.
Быть на высоте в синергии с такими
же заряженными единомышленниками, которые хотят развивать себя и мир вокруг.
Сообщение БУДЬ ВЫШЕ выглядит, как ступеньки, которые отражают достижения в карьере, стремление быть на уровень выше, внутреннее развитие.
В основе ключевого изображения коллаж из тематических элементов в соответствии с образовательной программой. В каждом — геометрия, устремленная вверх, как и главное сообщение.
ДОСТИГАЯ НОВЫХ ВЫСОТ В ДИЗАЙНЕ
Сообщение БУДЬ ВЫШЕ выглядит, как ступеньки, которые отражают достижения в карьере, стремление быть на уровень выше, внутреннее развитие.
ДОСТИГАЯ
НОВЫХ ВЫСОТ
В ДИЗАЙНЕ
В основе ключевого изображения коллаж из тематических элементов в соответствии с образовательной программой. В каждом — геометрия, устремленная вверх, как и главное сообщение.
СТЕПЕНИ ОБУЧЕНИЯ
Образовательные направления и программы кодируются по цвету, возрасту студентов на фото и композиции коллажа.
Например, MBА в графитовом цвете. Коллажи отсылают к программам «MBA — Вызовы цифрового мира», «MBA — Лидеры изменений», «Стратегическое управление и лидерство», а также Executive MBA (EMBA).
Бакалавриат использует белый цвет. Атрибуты коллажей меняются в зависимости от программ: «Менеджмент», «Международный менеджмент»,«Государственное и муниципальное управление».
БАКАЛАВРИАТ
MBA
МАГИСТРАТУРА
ПРОЯВЛЯЯ ГИБКОСТЬ В КОММУНИКАЦИИ
Дополнительные коммуникационные сообщения также используют метафору высоты и гибко меняются в соответствии с образовательной программой или мероприятием.
Вместе с графикой они говорят на языке ценностей абитуриентов, которые хотят достигать новых высот, покорять вершины, быть на высоте ― быть выше с ВШМ СПбГУ.
ПРОЯВЛЯЯ ГИБКОСТЬ
В КОММУНИКАЦИИ
Теперь вуз отвечает на вопрос, зачем получать высшее образование в ВШМ СПбГУ
Он больше не выглядит, как закрытое сообщество ― коммуникация открытая, яркая, эмоциональная.
При этом она точно раскрывает все преимущества поступления, которые действительно мотивируют студентов учиться, развиваться, достигать.
Это один из немногих примеров коммуникации вузов, который разговаривает не регалиями и абстрактными возможностями, а реальными ценностями абитуриентов.
Ринат Ганцев
КОМАНДА
НАД ПРОЕКТОМ РАБОТАЛИ:
КРЕАТОР
Дана Богунович
Руководитель проекта
Алексей Пушков
Валерия Грумеза
АРТ-ДИРЕКТОРЫ
Александра Калиничева
Алина Зиновьева
Виктория Юдаева
Мадина Базарова
Дизайнеры
Ксения Логинова
РУКОВОДИТЕЛЬ МАРКЕТИНГА
И СТРАТЕГИИ
Евгений Грань
КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР
Елизавета Бокарева
КОПИРАЙТЕР
Ульяна Викулова
ВЕДУЩИЙ МАРКЕТОЛОГ-СТРАТЕГ
Дарьи Лебедевой
Проект создан при большой поддержке и содействию руководителя маркетинга ВШМ СПбГУ
НАД КЕЙСОМ
РАБОТАЛИ:
Александра Зибрева
ГЛАВНАЯ ПО КОНТЕНТУ
Елена Пантюхина
БРЕНД-ДИЗАЙНЕР
Герман Городецкий
МЕНЕДЖЕР
ПО КОММУНИКАЦИЯМ
Роман Лузанов
АРТ-ДИРЕКТОР
Анна Глущенко
ВЕБ-ДИЗАЙНЕР
Мы отвечаем на все заявки без исключения. Работаем вне рамок географии и часовых поясов.
Не любите заполнять формы? Пишите на fm@endy.pro
Оставьте заявку
Напишите нам по поводу проекта, мы свяжемся с вами для детального обсуждения. Отвечаем на все заявки без исключения. Работаем вне рамок географии и часовых поясов.
Подписывайтесь на рассылку об актуальных брендинговых кейсах, технологиях и методиках.