Сильный HR-бренд — это взаимосвязанные элементы, от миссии до стратегии продвижения и tone of voice, которые вместе создают единое целое. Это привлекательный образ, работающий на вашу репутацию.
Без HR-брендинга невозможно построить портрет кандидата и определить сегменты целевой аудитории, а это значит, что на собеседованиях будет много нерелевантных специалистов. Или вы будете брать тех, кто не подходит вам на ценностном уровне — с такими обычно в разы тяжелее работать, и очень часто они уходят уже через месяц.
Потенциальным сотрудникам будет сложно о вас узнать, если вы есть только на hh. Топовые специалисты приходят в те компании, о которых они слышали, за которыми следят. Всё реже они заходят на hh и всё чаще обращаются напрямую. Для этого нужно понимать, в чём ваша миссия и ценности и доносить их через разные каналы связи, не забывая демонстрировать свою экспертность.
Существующие сотрудники будут уходить в более привлекательные компании, где их ждёт больше перспектив и крутая корпоративная культура.
Для разработки сильного HR-бренда нужна команда: маркетологи, пиарщики, smm-специалисты, копирайтеры. Но сначала важно определиться с целями разработки HR-бренда и проконсультироваться о том, как всё будет происходить по шагам. Поэтому предлагаем начать со знакомства. Напишите нам на
fm@endy.pro., и мы договоримся о встрече, на которой обсудим всё подробно.