Фирменный стиль организации

Создание фирменного стиля организации поможет ей сформировать свой уникальный образ, который будет раскрываться на всех необходимых носителях и доносить преимущества и ценности компании до вашей аудитории.

Что входит в разработку фирменного стиля организации

1. Дизайн-ресёрч

Проводим аудит внешних коммуникаций конкурентов и представителей смежных областей, исследуем российские и мировые тренды дизайна в вашей сфере. В результате вы получаете подробный анализ и представление о том, через какие визуальные решения необходимо создавать образ вашей организации, чтобы привлекать аудиторию.
СРОКИ: 1—5 ДНЕЙ
Фиксируем графические приемы, цвета, шрифты и другие элементы фирменного стиля вашей организации, которые станут основой для построения дизайн-системы и достижения поставленных целей.
Это встреча, на которой мы вместе с вами решаем, как именно будем отстраиваться от конкурентов визуально и определяем уникальный фирменный стиль организации.
Воркшоп с клиентом
Формирование ориентиров фирменного стиля фирмы

2. Разработка концепции фирменного стиля организации

Мы придумываем сильную идею, которая ложится в основу фирменного стиля и раскрывается графически через различные элементы — вместе они создают цельный образ вашей фирмы.
СРОКИ: ОТ 3 НЕДЕЛЬ
В презентацию входит демонстрация того, как выглядит фирменный стиль на необходимых вашей организации носителях: визитки, сувенирная продукция, мерч и т. д.
На личной встрече мы рассказываем про концепцию в формате презентации. Из неё вы узнаете обо всех элементах фирменного стиля, а также особенностях и правилах их использования.
Презентация концепции
Демонстрация на носителях

3. Разработка гайда

Это документ, в котором подробно описаны правила использования фирменного стиля.
СРОКИ: ДО 2 НЕДЕЛЬ
Бренд-менеджеры компании смогут отслеживать правильность использования графики, а дизайнеры — экономить время, используя готовые макеты.
Цвета (Pantone, RGB, CMYK), шрифты, правила типографики и композиционные решения.
Что входит
Для чего

4. Адаптация на носителях

Показываем функциональность фирменного стиля, демонстрируя то, как он раскрывается на разных носителях.
СРОКИ: ДО 2 НЕДЕЛЬ
Показываем, как это выглядит на реальных объектах, которые можно не только посмотреть, но и пощупать своими руками.
Адаптируем фирменный стиль под все необходимые вам носители, в том числе мелкие, такие как канцелярия.
Проработка носителей
Показываем на реальных объектах

Наши работы по созданию фирменного стиля организаций

Фирменный стиль помогает компании не только визуально отстроиться от остального рынка, но и подчеркнуть свои уникальные особенности, а также отразить преимущества. Благодаря этому выстраивается более эффективная коммуникация с клиентами. Но чтобы разработать фирменный стиль, который будет работать на пользу, нужна сильная идея. Она ляжет в основу и будет раскрываться на разных носителях, донося ценность бренда.

HEADS x HANDS

Например, HEADS x HANDS помогают брендам создавать полноценную систему из продуктов и услуг вокруг пользователя с помощью приложений, веб-сервисов и супераппов. Они формируют единую среду, в которой пользователь получает доступ ко всем необходимым продуктам и услугам.

Это первая в России студия разработки цифровых экосистем. Поэтому визуальная идентификация HEADS x HANDS построена вокруг идеи экосистемы в пространстве, которая раскрывается и в мобильном приложении, и в соцсетях, и в мерче, и в интерьере офиса.
Подробности о кейсе читайте по ссылке

A. DEPT

В логотипе для архитектурного бюро мы отталкивались от структуры золотого сечения и концепции дуализма. Здесь каждый элемент находится в гармонии и имеет золотую пропорцию относительно других объектов. Физическая конструктивная основа соединяется с метафоричной и изменчивой индивидуальностью.

Идея раскрывается на архитектурной документации, тубусах, канцелярских принадлежностях, в каталоге — это лицо бренда и то, что подчёркивает профессионализм компании не только в её работах, но и фирменном стиле.
Подробности о кейсе читайте по ссылке
Отвечаем на ваши вопросы
Мы отвечаем на все заявки без исключения. Работаем вне рамок географии и часовых поясов.
Не любите заполнять формы? Пишите на fm@endy.pro
Узнайте стоимость проекта
Бесплатно проконсультируем по телефону или лично и подскажем точную стоимость проекта.

Не любите заполнять формы? Пишите на fm@endy.pro
ИЗБРАННЫЕ ПРОЕКТЫ
БРЕНДИНГ
Брендинг Приморского парка Победы
БРЕНДИНГ
HARDEN
БРЕНДИНГ
Брендинг для винного магазина Vinobox
БРЕНДИНГ
Айдентика Диджитал-академии Банка «Санкт-Петербург»
БРЕНДИНГ
Брендинг Приморского парка Победы
БРЕНДИНГ
HARDEN
БРЕНДИНГ
Брендинг для винного магазина Vinobox
БРЕНДИНГ
Айдентика Диджитал-академии Банка «Санкт-Петербург»
Подписывайтесь на рассылку об актуальных брендинговых кейсах, технологиях и методиках.