Написать нам

Парк нового формата

Клиент
АО «Приморский Парк Победы»
Дата выпуска
28 сентября 2020 г.
Что сделано
Разработана графическая концепция фирменного стиля

Переосмысление городского паркового пространства

Точкой притяжения для жителей крупных городов являются парки. Многие из них выделяются своим уникальным стилем и узнаваемым образом. Они привлекают внимание и новую аудиторию, мотивируют людей возвращаться снова и снова. Взять хотя бы московские Зарядье или ВДНХ. В этих парках люди не только гуляют, но и занимаются спортом, отдыхают, покупают стритфуд, встречаются с друзьями, делают фото для соцсетей и в целом приятно проводят свободное время.

В Санкт-Петербурге не так много городских парков, которые бы запоминались как комфортное городское пространство, где можно приятно и с пользой провести целый день. Руководители Приморского парка Победы и мы в ENDY решили принять этот вызов и сделать запоминающееся место для гостей и жителей нашего города с продуманной концепцией, целостным образом и узнаваемым фирменным стилем.

Брендлайн проекта — Парк нового формата

Место для каждого

Приморский парк Победы — сердце Крестовского острова. Это место в сознании горожан ассоциируется с близостью к природе, а с появлением футбольного стадиона и других спортивных арен остров стал местом, куда с большим удовольствиями приходят любители спорта.

При разработке бренда Приморского парка Победы мы руководствовались тем, что это место, где есть множество зон для людей с различными интересами. Есть беговые и велодорожки, спортивные стадионы и тренажеры под открытым небом, места для пикников, пруды, кафе и рестораны, детские площадки, благоустроенная набережная для отдыха и многое другое. В планах у руководства парка привлечение модных фуд-операторов, проведение спортивных и развлекательных мероприятий, преобразование навигации и логистики, что сделает его основой всей инфраструктуры Крестовского острова. Одной из наших главных задач было донести эту информацию до людей через обновленные коммуникации и выстраивание цельного образа парка.

В ногу со временем

Приморский парк Победы активно внедряет разработанные нами элементы в оформление своих социальных сетей, а хэштег #пппарк становится визитной карточкой популярного у горожан места.

Лебедь — символ Приморского парка Победы

На одном из местных прудов живёт стая лебедей, которых кормят и оберегают сотрудники парка. Эта птица символизирует верную любовь, грацию, совершенство, чистоту. Поэтому центральное место в логотипе Приморского парка Победы занимает именно лебедь.

Вместе с тем в лого сочетаются три буквы «П» — идея, на которой строился весь фирменный стиль проекта. ППП — аббревиатура, которая станет символом парка. Ее легко запомнить и удобно отмечать в Instagram. Кроме того, эти буквы символизируют собой фонтан, ротонду и беговые дорожки — важнейшие атрибуты парка.

Типографика в фирменном стиле

Поскольку типографика и шрифт отвечают за передачу правильного тона общения с гостями и создания благоприятной атмосферы парка мы органично вписали их в общий фирменный стиль, что подчеркивается повторяющимися линиями.

Для коммуникаций бренда мы применили шрифты Kylie и Stolzl, которые элегантно продолжают визуальный язык бренда.

Удобная и органичная навигация

Зеленый — главный цвет фирменного стиля, который помогает погрузиться в атмосферу летнего парка и соответствует идее экологичности. Иконки, используемые в навигации, состоят из двух повторяющихся линий, что пересекается со шрифтом основных заголовков и логотипом парка.

Паттерн с абстрактным планом парка

Ключевой частью разработанного нами фирменного стиля стал паттерн. В нем мы задействовали много геометрических форм. В сочетании друг с другом они формируют абстрактный план парка, а также напоминают об аббревиатуре ППП.

Мы в ENDY разработали систему навигации с дружелюбной формой общения, интересной информацией, напоминаниями и подсказками, как следует кормить зверушек или где можно найти площадку для пикника или спортивные тренажеры. Важной частью каждого из элементов стал фирменный паттерн.

Навигационные элементы хорошо читаются и легко запоминаются, помогают быстро и без проблем ориентироваться в пространстве. При этом они «общаются» с людьми очень доброжелательно, что осовременивает навигацию и делает пребывание в парке еще комфортнее.

Легко узнаваемая форма сотрудников

Посетителям парка важно понимать, к кому обратиться за помощью при необходимости. Если на форме будут размещены элементы фирменного стиля — логотип и стильный паттерн в виде абстрактного плана парка — сотрудник будет хорошо выделяться, а сама одежда становится особенной.

Модное городское пространство

Приморский парк Победы является современным и модным городским пространством. Как и у любого другого аналогичного проекта, у парка есть свой фирменный мерч. Сумки или стильная и комфортная одежда с узнаваемыми элементами будут органично смотреться не только на Крестовском острове, но и далеко за его пределами.

Держаться в рамках

Сап-йога, капоэйра, парковые квесты, уроки в садовой школе — в Приморском парке Победы постоянно проводятся интересные мероприятия, которые нужно анонсировать. Для этого мы сделали рамку со скругленными углами. Это решение продиктовано желанием подчеркнуть отсутствие грубых границ и близость к природе. Рамка повторяет графические формы логотипа и идеально вписывается в форматы соцсетей или печатные носители.

Команда

Креативный директор
Алексей Пушков
Дизайнеры
Полина Сухарева
Елена Пантюхина
Руководитель проекта
Вероника Долгих
Копирайтер
Роман Ковалёв
Технический дизайнер
Кирилл Панов