Фирменный стиль одежды

Разработаем уникальный корпоративный стиль одежды для ваших сотрудников, который будет создавать целостный образ вашего бренда, отражать его ценности, поддерживать корпоративную культуру и работать на развитие HR-бренда.

Что входит в разработку фирменного стиля одежды

1. Брифинг

Совместно с вами определим для каких видов одежды будем адаптировать фирменный стиль.
Чтобы выбрать направление фирменного стиля одежды, обсудим его цели и задачи для вашего бренда. Это может быть дизайн корпоративной одежды для офиса, форма для сотрудников производства, или торгового зала, одежда для профориентированных мероприятий, на которых нужно представлять свой бренд.
Цели и задачи
Выбор носителей

2. Дизайн-ресёрч

СРОКИ: 1—5 ДНЕЙ
На презентации подробно расскажем об исследовании и основных выводах. Предложим визуальные решения, которые лучше всего подойдут для фирменного стиля одежды сотрудников вашей компании.
Проведём аудит фирменного стиля одежды конкурентов из вашей и смежных областей, а также мировых трендов в дизайне корпоративной одежды.
Аналитика
Презентация

3. Разработка концепции фирменного стиля

СРОКИ: ОТ 3 НЕДЕЛЬ
На презентации расскажем, как работает фирменный стиль, а также как он раскрывается на выбранной вами корпоративной одежде.
Для создания корпоративного стиля одежды, мы придумываем сильную идею, основанную на ценностях и смыслах, которые важно донести вашему бренду. Она ложится в основу и раскрывается графически через различные визуальные элементы.
Разработка
Презентация

4. Производство

Мы поможем выбрать производство одежды, которая будет подходить вам по качеству и крою, подготовим макеты и отправим в типографию, с которой активно сотрудничаем.
СРОКИ: ДО 2 НЕДЕЛЬ

Кейсы по разработке фирменного стиля одежды сотрудников

Разрабатывая фирменный стиль одежды, мы учитываем, для каких целей она будет использоваться, существующий фирменный стиль бренда, формат одежды, состав ткани и способ нанесения необходимых элементов.

Самое главное ― как раскрывается фирменный стиль на разных элементах одежды и какие смыслы, важные для вашей аудитории, он доносит. Корпоративная одежда должна быть не только стильной, но и информационной.

Много Лосося

Бренд доставки «Много Лосося» обратился к нам, чтобы разработать фирменный стиль для коллаборации с сетью магазинов «Перекрёсток». Они готовят и продают свои блюда в кафе сети.

Мы придумали как объединить два логотипа, чтобы они лаконично смотрелись вместе, и поместили их на форме сотрудников кафе.
А для офисных сотрудников разработали мерч и придумали для него фразу, которая характеризует бренд и ценности команды. В основу легло ставшее узнаваемым слово «много» и фирменные цвета.

HEADS x HANDS

Для студии разработки мобильных и цифровых систем мы разработали фирменный стиль и корпоративную одежду с его элементами. В основе логотип, принципы бренда и фирменные геометрические фигуры, символизирующие идею создания экосистемы в пространстве.

Айдентика проявляет себя как элемент дизайна одежды, занимая своё место на рукаве в виде слогана или креста на спине или кепке. Принципы в виде слоганов отражают подход к работе, который объединяет команду и транслируется клиентам.

ENDY

Для нашего агентства мы тоже разрабатываем корпоративную одежду: футболки, худи, свитшоты, ремни. Для каждой новой вещи придумываем концепцию, через которую транслируем наши ценности: бескомпромиссность, осмысленность, креативность.

Вся коллекция одежды объединена понятием ENDY HUMAN, через которое мы рассказываем, кто мы, почему делаем то, что делаем, чем живём.

Фирменный стиль проявляется через гибкое использование логотипа и фирменной точки. Через всю линейку графически прослеживается идея футуризма, что отражает наше видение и подход к работе.
Отвечаем на ваши вопросы
Мы отвечаем на все заявки без исключения. Работаем вне рамок географии и часовых поясов.
Не любите заполнять формы? Пишите на fm@endy.pro
Узнайте стоимость проекта
Бесплатно проконсультируем по телефону или лично и подскажем точную стоимость проекта.

Не любите заполнять формы? Пишите на fm@endy.pro
ИЗБРАННЫЕ ПРОЕКТЫ
БРЕНДИНГ
Брендинг Приморского парка Победы
БРЕНДИНГ
Брендинг для винного магазина Vinobox
БРЕНДИНГ
Айдентика Диджитал-академии Банка «Санкт-Петербург»
БРЕНДИНГ
Брендинг Приморского парка Победы
БРЕНДИНГ
Брендинг для винного магазина Vinobox
БРЕНДИНГ
Айдентика Диджитал-академии Банка «Санкт-Петербург»
Подписывайтесь на рассылку об актуальных брендинговых кейсах, технологиях и методиках.