1. Проанализируйте эффективность вашего бренда. Это поможет
определить, на каких этапах, в каких точках соприкосновения вашего бренда с аудиторией, идёт просадка.
2. Определите цель ребрендинга и его необходимость в целом. Выше мы рассказали, когда может понадобится обновление. Цель также зависит от результата предыдщуего пункта.
3. Проанализируйте ЦА. Узнайте, какие есть потребности и барьеры к покупке вашего прогдукта, чего они хотят, как видят вашу компанию, что хотели бы изменить. Актуализируйте портрет аудитории, чтобы ребрендинг отвечал ей.
4. Определите, что нужно обновить. Понимание цели и аудитории поможет вам найти фокусы внимания во время ребрендинга. Возможно, что глобальное обновление не требуется и нужно только репозиционирование.
5. Обратитесь к платформе бренда. Что бы вы ни меняли, это должно быть встроено в единую систему, создающую узнаваемый образ бренда.