Написать нам


5 аргументов, которые помогут вам убедить босса в необходимости услуг агентства


Время прочтения: 3 минуты

Вы — маркетолог крупной компании и мечтаете сделать из нее сильный бренд? Но ваш директор не разделяет энтузиазма и не видит необходимости в работе с агентством? Его ключевые аргументы: «Сами справимся!» и «За что я вам плачу зарплату?». Если да, то этот материал для вас.

Коммерческий директор ENDY — Макс Фёдоров — сталкивается с подобными вопросами постоянно и знает, как тяжело бывает маркетологам убедить своего руководителя подключить к работе агентство. Поэтому он собрал 5 бронебойных аргументов, которые помогут вам сделать шаг к переменам.

Начнем с того, зачем вообще делать из компании бренд. Все просто: брендам не нужно прилагать бешеные усилия, чтобы продать свой продукт. По сути они не занимаются продажами. Вы никогда не услышите «купи» от Lenmix. Такие компании показывают, как изменится ваша жизнь, когда вы начнете пользоваться их продуктами. Они вдохновляют, а не давят. Этот подход — одна из составляющих большой машины под названием «брендинг». Про то, что делает бренд брендом, мы уже писали, поэтому возьмите и эту статью на вооружение.

Не важно, какого размера ваш бизнес, нужно думать о нем не как об одной транзакции, а как о долгосрочных отношениях с вашими клиентами. Брендинг помогает строить эти отношения — человек становится приверженцем бренда и советует его друзьям и коллегам. И если вы постоянно работаете над имиджем компании, ваше имя будет на слуху на протяжении десятилетий, а то и столетий. По такому принципу живут и процветают парфюмерные и автомобильные бренды, а также популярные напитки.

Может ли маркетинговый отдел компании провести исследование рынка и конкурентов, а также разработать стратегию позиционирования самостоятельно? Да. Быстрее и дешевле, чем агентство? Да. Будет ли эта работа объективной и непредвзятой? Нет.

Главное правило решения всех проблем звучит так: проблемы не решаются на том уровне, на котором они были созданы. И следствие из этого правила: для того, чтобы описать систему, нужно выйти за ее рамки. В этом одно из главных преимуществ агентства — работа вне компании клиента, а значит, объективность.

Бренд-менеджер компании разбирается в своем продукте, конкурентах и ситуации на рынке лучше любого агентства, это факт. Но этого недостаточно — нужно проникнуть в подсознание потребителей (здесь нет никакого шаманизма, чистая статистика и психология). Аналитики, стратеги и маркетологи из агентства смотрят на бренд глазами потребителей, а не глазами бренда. Именно в этом и есть синергия от сотрудничества с агентством. Вы это понимаете, но не знаете, как донести свою мысль до руководства?


Вот доводы, которые вам помогут


1. Взгляд со стороны потребителя

Агентство предоставляет объективный взгляд и оценку положения дел компании и рынка глазами клиента.

2. Осознанный креатив

Команда агентства состоит из отлаженной связки маркетолог-копирайтер-дизайнер, что позволяет создавать не просто красивые картинки и безудержный креатив, а подходить к решению задачи цельно и осознанно.

3. Компетенции во многих сферах

Агентство имеет представление о множестве других брендов и конкурентах — это возможность получить разносторонний взгляд на задачу.

4. Бенчмаркинг

Агентство работает со многими индустриями, что позволяет переносить удачные решения из одной сферы в другую и получать новые интересные результаты.

5. Независимость

Агентство не зависит от давления начальства, поэтому предлагает более смелые решения и может уверенно отстаивать свою точку зрения.

Естественно, делегирование всей работы на агентство — не панацея. Залог успеха состоит в тесном сотрудничестве с вашей компанией, начиная с самых ранних этапов проекта, и взаимном доверии. Результат: отлаженная работающая система, которую вы сможете использовать без участия агентства на протяжении многих лет. И это, пожалуй, аргумент № 6.


Текст:
Максим Фёдоров
Коммерческий директор

Подписывайтесь на рассылку об актуальных брендинговых
кейсах, технологиях и методиках

Хотите обсудить проект?

Напишите нам