Разработка бренда начинается с исследования целевой аудитории. Вы наверняка знаете, что это не просто набор социально-демографических характеристик.
Вспоминаем инструменты для изучения ЦА и копаем глубже — в ее интересы, потребности и боли. Если вы не знаете, чего хочет и чего боится ваш покупатель, то строить бренд — все равно, что идти на ощупь.
Допустим, вы продаете диваны. Проведите интервью с представителями вашей целевой аудитории. Это поможет узнать, на что они обращают внимание в первую очередь (размер, цена), чего опасаются (поломки, переплаты), что мотивирует на покупку (акция, выдвижное спальное место, система хранения), каких функций не достает (подставка под чашку, подушки), и что еще хотят видеть в товарной линейке (кресла в комплект к дивану).