Затем формируем карту визуального позиционирования. С её помощью можно наглядно определить, чем компания будет отличаться от конкурентов и как должен проявиться характер бренда.
В основе сильной айдентики лежат идеи в виде мощных визуальных образов и оригинальных решений. Они служат залогом долгосрочного существования фирменного стиля, отвечают за его привлекательность и интерактивность.
Далее анализируется то, как фирменный стиль будет выглядеть в действительности, как его применять в рекламных материалах, как он будет смотреться в онлайн-пространстве.
Лучшие идеи тестируются на носителях фирменного стиля (упаковке, этикетках, мерче) и дорабатываются вплоть до желаемого результата.
Стратегия коммуникации
Разработка бренда компании предполагает создание большой идеи коммуникации и подбор ключевых каналов воздействия на аудиторию (онлайн и офлайн). Разрабатываются стандарты и методологии, составляются воронки продаж и контент-планы. На основе этих материалов компания ведёт коммуникацию с клиентами.
Сегодня практически с каждым брендом вы можете пообщаться в соцсетях. Человек запросто может получить ответы на интересующие вопросы, не выходя за пределы Instagram или Facebook. Этим не пренебрегают даже самые крупные из компаний.
Для создания бренда нужно понимать, о чём и как говорить.
В рамках коммуникационной стратегии мы:
- формируем общую большую идею коммуникации и рекламных кампаний. Например, большая идея нашего клиента Fine Dental Clinic звучит как «Жизнь без проблем с зубами»;
- создаём пул коммуникационных сообщений для основных сегментов целевой аудитории;
- создаём идеи key visual рекламных кампаний как основного узнаваемого якоря коммуникации;
- подбираем каналы коммуникации и механики;
- проводим активации для основных сегментов ЦА.
Гайдлайн и брендбук
Государство регулируется конституцией. Армия функционирует по уставу. Чтобы соблюдались правила бренда, составляют брендбук. В него заносят правила о том, как предприятии выглядит, как говорит с клиентами, какая у него миссия и в чём отличия от конкурентов.
Этот документ используют для структурирования всей информации о бренд-платформе, включая атрибуты (суть, ценности, Tone of Voice и т. д.), позиционирование и фирменный стиль.