Дизайн упаковки кондитерских изделий

Мы разрабатываем упаковку как характерную часть продукта. Она формирует образ бренда в глазах аудитории. Каждая деталь (форма, цвет, шрифты, материалы) имеет значение в конечной оценке компании. При этом важен не только внешний вид, но и функциональность.

Что входит в разработку дизайна кондитерской упаковки

Что входит
в айдентику

С помощью качественного дизайна упаковки вы будете привлекать внимание целевой аудитории и сформируете нужные ассоциации между продуктом и вашим брендом.

2. Способ привлечь внимание

Разработанный дизайн кондитерской упаковки можно запатентовать и получить в своё распоряжение ценный актив, а также обезопасить бизнес от недобросовестных конкурентов.

3. Возможность оформить патент

Мы проводим аудит рынка, исследуем тренды в дизайне в конкретной категории, продумываем жизненный путь упаковки: от фото в Instagram до этапа переработки.

1. Решение маркетинговых задач

Наши работы в кондитерской сфере

Подход ENDY в разработке дизайна упаковки заключается в глубоких исследованиях рынка. На основе полученных данных мы создаём дизайн, который эстетично выглядит, решает маркетинговые задачи и соответствует запросам потребителей.

В работе мы изучаем все технические аспекты изготовления упаковки, выходим на контакт с производством. Это позволяет создавать дизайн упаковки хлеба и печенья, который в реальном исполнении будет выглядеть так же, как в задумке дизайнеров, и будет соответствовать ценностям самого бренда.

Bakerist

Например, при разработке упаковки для сети булочных bakerist, соблюдающей принцип zero waste, мы предусмотрели печать в один цвет для минимизации использования краски. В дизайне мы применили значки эко-френдли идеологии, которые идеально вписались в лаконичное оформление упаковки.

Подбирая цвета, мы хотели передать ощущения от посещения пекарни: насыщенные основные цвета и нежная, лёгкая дополнительная пастельная гамма.
Подробности о кейсе читайте по ссылке

Слой

Когда к нам обращаются смелые бренды, мы транслируем эту смелость в дизайне. Так было с кондитерской «Слой», которая представляет новую школу выпечки и постоянный поиск нового.

Новизна придаёт жизни вкус. Шрифтовой логотип с наклоном передаёт смелый и немного дерзкий характер бренда. Динамика и движение отражают непрерывное совершенствование.
Подробности о кейсе читайте по ссылке

Команда

КЛИЕНТЫ И ПАРТНЁРЫ
Мы отвечаем на все заявки без исключения. Работаем вне рамок географии и часовых поясов.
Не любите заполнять формы? Пишите на fm@endy.pro
Узнайте стоимость проекта
Напишите нам по поводу проекта, мы свяжемся с вами для детального обсуждения. Отвечаем на все заявки без исключения. Работаем вне рамок географии и часовых поясов.
Подписывайтесь на рассылку об актуальных брендинговых кейсах, технологиях и методиках.