Это то большее, уникальное, ради чего кандидат захочет устроиться на работу в эту компанию — быть не просто винтиком, а значимой единицей, которая может реально влиять на свою работу, процессы производства и конечный результат. Создавать действительно качественный продукт среди единомышленников, которые, как и он, стремятся к совершенству.
Тут же мы видим, как раскрываются
эмоциональные преимущества HR-бренда: работа в компании, которая влияет на среду, и возможность быть частью команды профессионалов, горящих своим своим делом.
Да, рациональные преимущества, такие как медицинская страховка, бесплатная мобильная связь и обеды, важны, но конечное решение, так или иначе, принимается на основе ощущений от бренда.
Миссия Nissan отвечает не только потребностям покупателей, но и специалистов компании: производить уникальные и инновационные автомобили и услуги, представляющие собой наивысшие ценности для покупателей, сотрудников, дилеров и поставщиков.
Ценности HR-бренда — фильтр, который помогает определить, подходит ли вам кандидат. Вы должны четко понимать, в соответствии с какими ценностями подбираете специалиста, тогда выбор вас не разочарует, ведь вы будете говорить с ним на одном языке.
Вот пример ценностей Nissan, нацеленных на сотрудников:
- Люди. Мы будем развивать и расширять вклад всех работников, уделяя особое внимание повышению квалификации и развитию способностей каждого.
- Работа в команде. Мы признаем, что каждый работник индивидуально вносит ценный вклад, но, кроме того, мы считаем, что этот вклад может быть более эффективным в условиях коллективного сотрудничества.
Ценности, суть, миссия HR-бренда Nissan реализуются на производстве, в коммуникации с сотрудниками, в СМИ, на сайте компании — так работает внутренний и внешний HR-брендинг.