Логотип — это ключевой элемент, который ассоциируется с брендом на всех точках контакта с аудиторией: от сайта до наружной рекламы. Он воздействует на то, как потенциальный клиент будет оценивать ваш бизнес. При создании или редизайне логотипа дизайнеры учитывают системную составляющую (то, как логотип органично встраивается в систему), а также то, как каждый цвет будет влиять на общее впечатление.
Важно понимать, что психология цвета в логотипе сильно зависит от корпоративной
айдентики. Если основной цвет элементов полиграфической продукции фиолетовый, то и логотип будет тоже фиолетовым, чтобы поддержать консистентность системы. Либо логотип выступит в нейтральном цвете, чтобы считываться при взаимодействии с контентом.
Помимо основных цветов, многие бренды задействуют в логотипах дополнительные элементы, чтобы подчеркнуть свою особенность. Однако излишняя пестрота способна отвлечь от главного месседжа. Компании, стремящиеся к лаконичности, ограничиваются двумя цветами (а лучше одним), что часто даёт лучший результат для долгосрочного использования.
Разберем несколько примеров того, как компании используют психологию цвета в дизайне логотипов.