Job To Be Done работает даже в нейминге, например, для ресторанного комплекса Карусели, одной из крупнейших торговых сетей России. Нужно было разработать название для каждого ресторана в обновленном гипермаркете, где зону общепита вынесли за кассы.
Клиенты Карусели — менеджеры семьи, те, кто закупают продукты впрок на 2−3 недели вперед. Это люди, которых постоянно окружает реклама, навязчивые предложения со скидками и акциями, а также множество названий брендов. Поэтому мы решили не перегружать их дополнительной информацией и назвали рестораны очень просто в соответствии с JTBD (той работой, которую они должны выполнять): Пиццерия, Ресторан, Суши, Кондитерская. Клиенту не нужно разбираться, что подразумевает то или иное название — неймы решают проблему аудитории.