Если обобщить, фирстиль — визуализация преимуществ вашего ресторана, кафе или кофейни. Один из способов привлечь людей, добиться большой очереди на резерв столов на постоянной основе.
Элементы стиля — важные части общей концепции. Чем чаще посетители будут видеть айдентику, тем больше у вас возможностей запомниться, добиться успеха среди конкурентов.
При этом не забывайте о том, что визуальная составляющая — важная, но не единственная. Позаботьтесь также о кинетических ощущениях (мебели, посуде, салфетках — всём том, что можно потрогать, испытать приятные тактильные ощущения), вербальной коммуникации с посетителями (музыка в зале, способы общения персонала) и других способах вызвать положительные ассоциации с посещением вашего заведения.
Оставим ещё пару рекомендаций:
- Перед разработкой элементов фирстиля составьте стратегию, позиционирование, выявите главные ценности предприятия, его видение, миссию, способы коммуникации. Вместе с дизайном это будет работать на единый образ бренда, а отдельные элементы даже можно встроить в графику;
- Не бойтесь развивать фирстиль, вносить в него изменения, прислушиваясь к целевой аудитории.