Причины ребрендинга и признаки его необходимости Есть несколько причин, которые говорят бизнесу о том, что пора проводить ребрендинг.
Первая причина — изменение целевой аудитории. Если бизнес переключается на иной сегмент рынка или хочет привлечь новую аудиторию, обновление имиджа поможет вызвать интерес, создать новый образ компании.
Вторая причина — изменение конкурентной среды. Если конкуренты компании проводят успешное обновление, компания может оставаться в тени, терять клиентов. Изменения имиджа помогут предприятию выделиться на фоне конкурентов, заинтересовать новых клиентов.
Третья причина — изменение целей и стратегии компании. Если бизнес меняет свою стратегию развития или решает перейти на другой рынок (например, начать работу за рубежом), ребрендинг может стать необходимым для выражения этих изменений.
О том, в каких случаях брендинг делать не стоит, мы писали в
статье для vc.ru