Клиент
Задача
Сделать полный ребрендинг для повышения узнаваемости бренда на рынке и формирования четкого и целостного образа с привязкой к формату
— если это антисептик в маркере, значит это Леккер.
Леккер — крупнейший российский производитель антисептических средств.
Медицина
Тип работы
Брендинг
Отрасль
ЛЕККЕР
Забота в действии
Мы провели исследование аудитории, разработали на базе воркшопов с клиентом и выводов аналитики новую платформу бренда. Дальше — сделали рестайлинг айдентики и  сформировали коммуникационную стратегию. Но обо всем по порядку.
Это в нашем
культурном коде
Йод и зелёнка — слова знакомые нам с детства.
Сразу  вспоминаешь детские фотографии,
где ты сидишь весь в зелёных пятнах с жутко недовольным лицом, потому что всё чешется. Следы от зелёнки во время ветрянки — часть культурного кода любого постсоветского ребёнка. Или, например, как порезался и открываешь бутылёк с йодом, зубами вытаскивая пробку. Миг и всё в йоде: руки, стол, пол.
Всё, кроме твоего пореза.
Наш клиент, Леккер, переосознал формат привычных антисептических средств, знакомых нам с детства. И около 20 лет назад основатель компании Леккер придумал и запатентовал новый формат средств — йод, зеленка и фукорцин в  маркере.
Сейчас Леккер — лидер фармацевтического рынка России. Их продукцию вы найдете практически в каждой аптеке или супермаркете. Вы скорее всего пользовались ей, но не знали, что это Леккер.
Начинаем работать
с целевой аудиторией
Целевая аудитория Леккера — глобально все. Кто из нас не падал на пустом месте или не резался случайно во время готовки? Но в процессе исследования мы пошли дальше и выявили ядро бренда — тех, кто чаще других подвергается ранам и ушибам.
Это мамы с детьми, дачники, любители активных путешествий и водители. Что объединяет их всех? Желание быть в моменте и не отвлекаться
на маленькие неприятности.
Обычно травмы и ссадины случаются в самый неожиданный момент. Легко представить такую ситуацию: вот ребенок счастливо бегает по детской площадке, склейка, он падает и разбивает коленку. И что теперь делать?
Поиск сути бренда
Да, выбор антисептических средств сейчас большой, если бы не ряд маленьких и важных «но». Большинство средств не самостоятельны — они требуют дополнительных вещей, к примеру салфетку или ватный диск. К тому же, другие средства зачастую стоят в 2–3 раза дороже.
забота в действии
Леккер всегда рядом — с ним не надо отрываться от своих дел, семьи или работы. Особенно, если сейчас ты покоряешь горные вершины или собираешь крыжовник на зиму. Ты просто открываешь Леккер, наносишь и готов действовать дальше. Эта ситуация, в которой каждый из нас оказывался, подвела нас к сути бренда:
Забота в действии — это:

— быстрая и качественная помощь, когда нужно жить дальше;
— только проверенные временем средства;
в самом удобном и современном формате;
— проявить заботу здесь и сейчас легко и просто