Клиент
Задача
Сделать полный ребрендинг для повышения узнаваемости бренда на рынке и формирования четкого и целостного образа с привязкой к формату
— если это антисептик в маркере, значит это Леккер.
Леккер — крупнейший российский производитель антисептических средств.
Медицина
Тип работы
Брендинг
Отрасль
ЛЕККЕР
Забота в действии
Мы провели исследование аудитории, разработали на базе воркшопов с клиентом и выводов аналитики новую платформу бренда. Дальше — сделали рестайлинг айдентики и  сформировали коммуникационную стратегию. Но обо всем по порядку.
Это в нашем
культурном коде
Йод и зелёнка — слова знакомые нам с детства. Сразу  вспоминаешь детские фотографии, где ты сидишь весь в зелёных пятнах с жутко недовольным лицом, потому что всё чешется. Следы от зелёнки во время ветрянки — часть культурного кода любого постсоветского ребёнка. Или, например, как порезался и открываешь бутылёк с йодом, зубами вытаскивая пробку. Миг и всё в йоде: руки, стол, пол. Всё, кроме твоего пореза.
Наш клиент, Леккер, переосознал формат привычных антисептических средств, знакомых нам с детства. И около 20 лет назад основатель компании Леккер придумал и запатентовал новый формат средств — йод, зеленка и фукорцин в  маркере.
Сейчас Леккер — лидер фармацевтического рынка России. Их продукцию вы найдете практически в каждой аптеке или супермаркете. Вы скорее всего пользовались ей, но не знали, что это Леккер.
Начинаем работать
с целевой аудиторией
Целевая аудитория Леккера — глобально все. Кто из нас не падал на пустом месте или не резался случайно во время готовки? Но в процессе исследования мы пошли дальше и выявили ядро бренда — тех, кто чаще других подвергается ранам и ушибам.
Это мамы с детьми, дачники, любители активных путешествий и водители. Что объединяет их всех? Желание быть в моменте и не отвлекаться на маленькие неприятности.
Обычно травмы и ссадины случаются в самый неожиданный момент. Легко представить такую ситуацию: вот ребенок счастливо бегает по детской площадке, склейка, он падает и разбивает коленку. И что теперь делать?
Поиск сути бренда
Да, выбор антисептических средств сейчас большой, если бы не ряд маленьких и важных «но». Большинство средств не самостоятельны — они требуют дополнительных вещей, к примеру салфетку или ватный диск. К тому же, другие средства зачастую стоят в 2–3 раза дороже.
забота в действии
Леккер всегда рядом — с ним не надо отрываться от своих дел, семьи или работы. Особенно, если сейчас ты покоряешь горные вершины или собираешь крыжовник на зиму. Ты просто открываешь Леккер, наносишь и готов действовать дальше. Эта ситуация, в которой каждый из нас оказывался, подвела нас к сути бренда:
Забота в действии — это:


быстрая и качественная помощь, когда нужно
жить дальше;
только проверенные временем средства
в самом удобном и современном формате;
проявить заботу здесь и сейчас легко и просто
Забота в действии — это простое действие в три шага, дающее результат:
Отсюда вытекает и миссия бренда
— всегда быть рядом с человеком, делая его повседневную жизнь комфортнее и безопаснее.
Суть
Миссия
Позиционирование
Антисептические
и косметические
средства в удобном формате для активного образа жизни.
1. Только эффективные средства
2. Безопасность превыше всего
3. Активная жизненная позиция
4. Современный подход
Ценности
Платформа
бренда
Забота в действии
В логотипе мы стремились к легким изменениям: типографика стала более современной. Также как и логотип: мы переработали его так, чтобы он транслировал идею простоты использования продукта: открой, нанеси, действуй. Три дуги в логотипе показывают это преимущество.
Наша главная задача в айдентике — сделать аккуратный ребрендинг, чтобы не потерять узнаваемость для целевой аудитории бренда, не напугать изменениями, но привнести что - то новое.
Айдентика
Идея «открой, нанеси, действуй» легла в основу фона упаковки: на ней цвета средств в три слоя становятся светлее, пока не уходят в прозрачность. Это метафора лечебного действия Леккера: после нанесения рана затягивается, жизнь становится светлее и счастливее.
Создаём упаковку
О формуле
Формула « открой, нанеси, действуй » стала главным копирайтом на упаковке. Его мы подкрепили иллюстрациями, которые поясняют, как легко использовать маркер.
С такими понятными образами потребитель быстро воспринимает, насколько «Леккер» простой и удобный в использовании. Так, мы повышаем привлекательность брендаи лояльность клиентов.
графический дизайнер
копирайтер
3D-дизайнеры
креативный копирайтер
арт-директор
Полина Юст
Арина Никифорова
Команда кейса
креативный lead
бренд-дизайнеры
project-менеджеры
аккаунт-менеджер
Валерия Грумеза
Анастасия Удинская
Ксения Логинова
Макс Фёдоров
Ринат Ганцев
Команда проекта
Дима Шейко
Дима Шейко
Дарья Бессонова
Владислав Удалов
Алина Зиновьева
Елена Пантюхина
Глеб Клецков
Вика Юдаева
Мадина Базарова
Даниил Веселков
Ульяна Викулова
Надежда Жданова
Евгений Грань
Катерина Краевская
арт-директор
PR-директор
PR-менеджер
креативный директор
директор по стратегии
и маркетингу
директор по стратегии
и маркетингу
Ксения Логинова
бренд-стратеги
Алина Белозерцева
Маша Кондукова
Камиль Рзаев