Старый дизайн перестал соответствовать
духу школы, поэтому СВЧ пришли
к нам для разработки нового фирменного стиля, чтобы передать их крутой добрый бунтарский характер.
СВЧ — кулинарная школа лучших шеф-поваров России. Школа работает с 2019 года и за 5 лет разрослась до 12 направлений обучения
для разной аудитории (от шеф-поваров
до маркетологов и управляющих).
СВЧ — кулинарная школа лучших шеф-поваров России. Школа работает с 2019 года и за 5 лет разрослась
до 12 направлений обучения для разной аудитории (от шеф-поваров
до маркетологов и управляющих).
Старый дизайн перестал соответствовать
духу школы, поэтому СВЧ пришли
к нам для разработки нового фирменного стиля, чтобы передать их крутой добрый бунтарский характер.
СВЧ — кулинарная школа лучших
шеф-поваров России. Школа работает
с 2019 года и за 5 лет разрослась
до 12 направлений обучения для разной аудитории (от шеф-поваров
до маркетологов и управляющих).
Старый дизайн перестал соответствовать духу школы, поэтому СВЧ пришли к нам для разработки нового фирменного стиля, чтобы передать их крутой добрый бунтарский характер.
СВЧ — кулинарная школа лучших шеф-поваров России. Школа работает с 2019 года и за 5 лет разрослась до 12 направлений обучения для разной аудитории
(от шеф-поваров до маркетологов
и управляющих).
Старый дизайн перестал соответствовать духу школы, поэтому СВЧ пришли к нам для разработки нового фирменного стиля, чтобы передать их крутой добрый бунтарский характер.
В айдентике мы сдержали баланс между минималистичной вёрсткой и панковской типографикой, что полностью олицетворяет
то, что происходит на кухне.
В айдентике мы сдержали баланс между минималистичной вёрсткой и панковской типографикой, что полностью олицетворяет то, что происходит на кухне.
В айдентике мы сдержали баланс между минималистичной вёрсткой и панковской типографикой, что полностью олицетворяет то, что происходит на кухне.
В айдентике мы сдержали баланс между минималистичной вёрсткой и панковской типографикой,
что полностью олицетворяет
то, что происходит на кухне.




В дополнение разработали фирменную кисть
для создания каллиграфических надписей
и клеймов: они уникальны и имеют свой характер,
как и каждый преподаватель СВЧ.
Дополнительный вариант заливки, который вдохновлен стальными поверхностями поварского оборудования на профессиональных кухнях.
Он используется для имиджевых фотосессий, фирменной и сувенирной продукции.

В хром также могут брендироваться
самые разные носители: от визиток
до фирменных плакатов.
В дополнение разработали фирменную кисть
для создания каллиграфических надписей
и клеймов: они уникальны и имеют свой характер, как и каждый преподаватель СВЧ.
Дополнительный вариант заливки,
который вдохновлен стальными поверхностями поварского оборудования
на профессиональных кухнях.
Он используется для имиджевых фотосессий, фирменной и сувенирной продукции.

В хром также могут брендироваться
самые разные носители: от визиток
до фирменных плакатов.
В дополнение разработали фирменную кисть для создания каллиграфических надписей и клеймов: они уникальны
и имеют свой характер, как и каждый преподаватель СВЧ.
Дополнительный вариант заливки,
который вдохновлен стальными поверхностями поварского оборудования на профессиональных кухнях.
Он используется для имиджевых фотосессий, фирменной и сувенирной продукции.

В хром также могут брендироваться
самые разные носители: от визиток
до фирменных плакатов.
В дополнение разработали фирменную кисть для создания каллиграфических надписей
и клеймов: они уникальны и имеют свой характер, как и каждый
преподаватель СВЧ.
Дополнительный вариант заливки,
который вдохновлен стальными поверхностями поварского оборудования на профессиональных кухнях. Он используется
для имиджевых фотосессий, фирменной и сувенирной продукции.

В хром также могут брендироваться
самые разные носители: от визиток
до фирменных плакатов.
А чтобы полностью совершить погружение
в поварскую группировку, мы разработали дизайн мерча, который содержит метафору стритарта
и секретный компонент – иллюстрацию ингредиентов для готовки.

С новой айдентикой от ENDY кулинарное искусство станет более заметным.
О других не менее «вкусных» кейсах, трендах
и внутренней кухне в нашем TG канале.
А чтобы полностью совершить погружение в поварскую группировку, мы разработали дизайн мерча, который содержит метафору стритарта
и секретный компонент – иллюстрацию ингредиентов для готовки.

С новой айдентикой от ENDY кулинарное искусство станет более заметным.
О других не менее «вкусных» кейсах, трендах и внутренней кухне
в нашем TG канале.
А чтобы полностью совершить погружение в поварскую группировку, мы разработали дизайн мерча, который содержит метафору стритарта и секретный компонент – иллюстрацию ингредиентов
для готовки.

С новой айдентикой от ENDY кулинарное искусство станет
более заметным.
О других не менее «вкусных» кейсах, трендах и внутренней кухне в нашем TG канале.
А чтобы полностью совершить погружение в поварскую группировку, мы разработали дизайн мерча, который содержит метафору стритарта и секретный компонент – иллюстрацию ингредиентов для готовки.

С новой айдентикой от ENDY кулинарное искусство станет
более заметным.
О других не менее «вкусных» кейсах, трендах и внутренней кухне в нашем TG канале.
Команда проекта
креатор-копирайтер
Екатерина Гаврилова
project-менеджер
Ирина Акимова
арт-директор
Фёдор Борисов
бренд-дизайнер
Алина Зиновьева
графические дизайнеры
Ульяна Бирило
Камиль Рзаев
Команда кейса
арт-директор
Фёдор Борисов
графический дизайнер
Тима Копытин
pr-директор
Макс Фёдоров
pr-менеджер
Арина Никифорова