Наш клиент — кофейная компания полного цикла, где кофе рождается в диалоге колумбийского темперамента с петербургской культурой.

У компании уже был большой опыт и профессиональная команда, но не было сильного узнаваемого бренда. Поэтому клиент обратился к нам, чтобы мы помогли найти главную ценность их бренда.

Мы нашли суть бренда, создали платформу, айдентику, коммуникации и оригинальный нейм, которые помогли компании отстроиться от конкурентов и заговорить с любителями кофе на одном языке.

Мы начали аналитическое погружение с воркшопов с клиентом. Потом — проанализировали рынок и провели количественные исследования. И чтобы быть уверенными в точности результатов, мы проследили за кофейными привычками наших коллег.

Мы любим кофе. Это подтверждает и статистика потребления кофе в России (и в нашем офисе), так и доступность спешелти кофеен на каждом углу. Раньше найти хороший кофе было большой проблемой. Но сейчас крафтовых производителей можно встретить даже на полках обычных супермаркетов и в магазинах у дома.
Качество кофе — не только то, за счет чего бренд может выделиться и отстроиться. И человек покупает не просто продукт, а ценность для себя. Поэтому мы пошли чуть дальше и задумались о том, какую роль кофе играет в нашей жизни. Это целая культура потребления, которая для каждого раскрывается абсолютно уникально.
В этом вся ценность кофе. Как бы мы не различались в своих предпочтениях, мы одинаково любим кофе и можем говорить на одном языке.
мы пьем кофе в разные моменты
под разное настроение
пьем кофе, когда встречаемся с друзьями
пьем кофе, когда хотим побыть наедине
одни любят арабику, а другие предпочитают вкус робусты
пьем кофе, чтобы взбодриться
пьем кофе, когда хотим порадовать себя
кто-то начинает свой день с воронки, а кто-то не представляет утро без дрипов
Вдохновением для визуального «языка кофе» послужили письмена майя и органическая эстетика природных мотивов.

Мы взяли за основу идею написания глифов. Рисунок строится из частей, которые определяют ноту вкуса.
У каждого сорта особенный глиф и цвет
Части глифа раскрывают пирамиду вкуса и характер напитка
Глиф помогает потребителю выбрать вкус
Мы разработали не только визуал, но и шрифт, который более полно раскрывает природную эстетику бренда. Плавный, обволакивающий леттеринг используется на всех носителях и передает состояние спокойствия и выдержанной гармонии.
Это именно то чувство, которое вызывает чашка ароматного кофе, напитка, объединяющего носителей самых разных культур, разделенных сотнями километров.
Мы развили идею гармонии и глобальной связи в нейминге. В психологии «синтония» — это состояние гармонии с собой и окружающим миром, эмоционального созвучия и открытости людям.
Новая айдентика успешно используется компанией: на сайте и в физических упаковках для продажи.

Мы придумали для Синтонии уникальный язык, который будет понятен каждому.

Команда проекта
арт-директор
Роман Лузанов
team lead креатор
Ринат Ганцев
креативный директор
Евгений Грань
директор по стратегии
и маркетингу
Ксения Логинова
бренд-дизайнер
маркетолог
Дмитрий Терехов
Надя Жданова
креаторы
Екатерина Гаврилова
Полина Шемякина
Данил Веселков
Иван Торопов
менеджер проекта
Ирина Акимова
Команда кейса
pr-менеджер
Арина Никифорова
графические дизайнеры
Дмитрий Терехов
Алина Зиновьева
Тимофей Копытин
Мария Хмелевская
pr-директор
Макс Фёдоров
арт-директор
Роман Лузанов
копирайтер
Дарья Бессонова
Мы отвечаем на все заявки без исключения. Работаем вне рамок географии и часовых поясов.
Не любите заполнять формы? Пишите на fm@endy.pro
Оставьте заявку
Напишите нам по поводу проекта, мы свяжемся с вами для детального обсуждения. Отвечаем на все заявки без исключения. Работаем вне рамок географии и часовых поясов.