Наш клиент — кофейная компания полного цикла, где кофе рождается в диалоге колумбийского темперамента с петербургской культурой.
У компании уже был большой опыт и профессиональная команда, но не было сильного узнаваемого бренда. Поэтому клиент обратился к нам, чтобы мы помогли найти главную ценность их бренда.
Мы нашли суть бренда, создали платформу, айдентику, коммуникации и оригинальный нейм, которые помогли компании отстроиться от конкурентов и заговорить с любителями кофе на одном языке.
Мы начали аналитическое погружение с воркшопов с клиентом. Потом — проанализировали рынок и провели количественные исследования. И чтобы быть уверенными в точности результатов, мы проследили за кофейными привычками наших коллег.
Мы любим кофе. Это подтверждает и статистика потребления кофе в России (и в нашем офисе), так и доступность спешелти кофеен на каждом углу. Раньше найти хороший кофе было большой проблемой. Но сейчас крафтовых производителей можно встретить даже на полках обычных супермаркетов и в магазинах у дома.
Качество кофе — не только то, за счет чего бренд может выделиться и отстроиться. И человек покупает не просто продукт, а ценность для себя. Поэтому мы пошли чуть дальше и задумались о том, какую роль кофе играет в нашей жизни. Это целая культура потребления, которая для каждого раскрывается абсолютно уникально.
мы пьем кофе в разные моменты
пьем кофе, когда встречаемся с друзьями
пьем кофе, когда хотим побыть наедине
В этом вся ценность кофе. Как бы мы не различались в своих предпочтениях, мы одинаково любим кофе и можем говорить на одном языке.
одни любят арабику, а другие предпочитают вкус робусты
пьем кофе, чтобы взбодриться
Платформа и айдентика
бренда кофе На языке кофе Изобретаем собственный язык Гармония шрифта и визуала Абсолютная гармония синтонии
пьем кофе, когда хотим порадовать себя
кто-то начинает свой день с воронки, а кто-то не представляет утро без дрипов