Территориальный брендинг: зачем он нужен и какие
задачи решает

ВРЕМЯ ПРОЧТЕНИЯ: 3 МИНУТЫ
Почему Париж считается городом любви, а США — страной для воплощения мечты? Почему при упоминании одного города в голове всплывают чёткие положительные ассоциации, а когда называют другой — пустота? Всё дело в бренде, образе места, транслируемом в дизайне и коммуникациях.

В этой статье мы расскажем о том, зачем городам, областям и странам нужен бренд, какие задачи он решает.
Зачем нужен территориальный брендинг
Территориальный брендинг — это не только разработка логотипа или фирменного стиля. Это внедрение идеи, объединяющей местных жителей, и создание образа, подчёркивающего уникальность территории. Это способ сделать место крутым и узнаваемым.

Города конкурируют за то, чтобы быть лучшими среди равных городов. И яркий и привлекательный образ — способ эту конкуренцию выиграть.

Брендинг территории помогает развивать местную идентичность и представлять её в виде ярких символов, которые цепляют внимание и врезаются в память, отличают один город от другого.
Почему территориальный брендинг важен
Бренд территории — мощный инструмент маркетинга. Те, кто это понимает, могут оценить перспективу и пользу от его внедрения и использования, как финансовую, так и имиджевую. Поэтому сейчас всё чаще появляются новые образы городов и областей. Иногда их создают к важным датам, экономическим и социальным событиям, иногда — просто для повышения общей привлекательности места для гостей и местных жителей. И налицо тенденция к появлению всё новых территориальных брендов.

В одной из следующих статей мы расскажем о том, как разрабатывается бренд территории и его айдентика. Следите за анонсами!
АВТОР СТАТЬИ: РОМАН КОВАЛЕВ
КОПИРАЙТЕР ENDY
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТАТЬИ