Территориальный брендинг Ленинградской области

ДАТА ВЫПУСКА
ЧТО СДЕЛАНО
26 октября 2017 г.
Логотип, фирменный стиль, дизайн упаковки, территориальный брендинг
КЛИЕНТ
Комитет по туризму ленинградской области

Территориаль-
ный брендинг Ленинградской области

Ленинградская область — один из самых живописных и туристических регионов России. Ежегодно сюда приезжает около 2 миллионов туристов. Здесь насчитывается более 4700 объектов культурного наследия, большая часть из которых защищена ЮНЕСКО. Если вытянуть все реки Ленобласти, они обогнут земной шар. А местные озера — самые крупные в Европе. Однако до сих пор здесь не было единого образа — визуального кода, который объединил бы все природные, исторические и культурные достоинства.
          К нам обратился комитет по туризму Ленинградской области с целью создать привлекательный образ региона для увеличения туристического потока, популяризации продуктов местных производителей, спортивных мероприятий и культурно-исторического наследия.

          Создавая айдентику, мы вдохновлялись известным визуальным образом Ленобласти — бабочкой. Этот образ закрепился за местностью давно, потому что очертания региона на карте России напоминают бабочку. Мы по-новому раскрыли символ и детализировали его, вписали характерные особенности территориального облика.
          Логотип динамический, неизменна лишь форма бабочки. В стилизованную и упрощенную форму крыльев вписаны символы, отражающие знаковые направления туризма в области. Графические мотивы крыльев-секторов меняются в зависимости от применения логотипа в определенном контексте.
          Логотип с его вариациями трансформируется в фирменный паттерн, который призван поддерживать узнаваемый стиль на продуктах, рекламных носителях и в ландшафте области и формировать положительные впечатления от туристического направления.
          В коммуникациях Ленобласть предстает во всей красе, демонстрируя памятники архитектуры и природный ландшафт. Контур паттерна образует узнаваемую рамку для этих изображений. Она поддерживает стилеобразующие элементы логотипа и используется в оформлении рекламной продукции и внешних коммуникациях.
                  Мы также предложили ряд идей по работе с продукцией Ленобласти, территориальному брендингу и брендингу туристических пространств. Логотип и паттерн используются на рекламных носителях, в брендировании продуктов фермерских хозяйств, малых архитектурных форм, урбанистических объектов, элементах ландшафта.
                  Так был создан территориальный бренд всероссийского значения. Регион площадью 84 500 км² (что больше, например, Австрии), обрел свое узнаваемое лицо не только на карте, но и в информационном пространстве.
                  Команда
                  АРТ-ДИРЕКТОР И ДИЗАЙНЕР
                  Алексей Пушков
                  КОПИРАЙТЕР
                  Евгений Грань
                  РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА
                  Макс Фёдоров
                  Мы отвечаем на все заявки без исключения. Работаем вне рамок географии и часовых поясов.
                  Не любите заполнять формы? Пишите на fm@endy.pro
                  Оставьте заявку
                  Напишите нам по поводу проекта, мы свяжемся с вами для детального обсуждения. Отвечаем на все заявки без исключения. Работаем вне рамок географии и часовых поясов.
                  Подписывайтесь на рассылку об актуальных брендинговых кейсах, технологиях и методиках.