В предыдущем материале про
нейминг мы вкратце затрагивали
разработку названий бренда — какие бывают неймы, для кого подходят, на какую аудиторию работают. В будущем мы подробнее и намного глубже опишем все существующие типы названий, дополним примерами, всем будет хорошо. И начнем делать это уже на ближайшей трансляции.
А сегодня мы позволили себе немного расслабиться и погрузиться в мир удивительного альтернативного нейминга. Вы все с ним прекрасно знакомы. Каждый день мы видим эти салоны красоты, магазины с трикотажем и прочие заведения, чьи названия вызывают лишь недоуменный вопрос «какого х.?».
Мы попытались разнести эти названия по типам и понять, что же с ними можно сделать, чтобы все было не так печально. Задраить люки, мы погружаемся на дно.