Лидогенерацию можно отслеживать по UTM-меткам, которые позволяют зафиксировать реальное количество переходов от блогера на ваш сайт.
Помимо продаж и лидов также можно посчитать охваты и оценить уровень лояльность вашему бренду.
Охваты оцениваются специальными аналитическими сервисами типа livedune или Popsters, где можно сравнить показатели до и после размещения рекламы.
Анализируя эти данные и объёмы продаж, вы получите точную конверсию, сможете отсеять неликвидных блогеров и построите стратегию своего присутствия в соцсетях.
Работа с блогерами — непростой и гибкий процесс, в котором регулярно меняются вводные данные, появляются новые форматы и способы взаимодействия. Если вы хотите продвигать свой бренд и продукт через инфлюенсеров, но хотите избежать финансовых и имиджевых рисков, пишите нам на почту
fm@endy.pro. У нас имеется база проверенных блогеров из самых разных сфер, а также огромный опыт взаимодействия с ними.