Нематериальные характеристики (многие думают, что это роскошный максимум, но практика успешных кейсов показывает, что и это тоже базовый минимум, если хочется в топы рынка):
- Ценности бренда, отраженные в атмосфере и атрибутах. Эмоциональный отклик у клиента вызывают уникальная концепция, особенная атмосфера, авторское меню. Выходя за границы функциональности продукта, заведение привлекает внимание, формирует доверие и устойчивую лояльность гостей.
Так
пекарня Breadbery, помимо ремесленности своего продукта, акцентируется на идее удивительных и вдохновляющих открытий. Для отражения этой взаимосвязи в фирменном стиле мы в ENDY придумали сквозного лирического героя, который оказался на планете Хлеба. Всё, что он видит — это настоящий хлеб Breadbery, но в гигантском масштабе. Благодаря такому приёму продукция приобрела поэтичность и ощущение открытия: это не просто буханки, а найденные образцы космической экспедиции.