Цех85 — крупная сеть кафе-пекарен Санкт-Петербурга и Москвы. Равновесие — благотворительный фонд, оказывающий комплексную поддержку людям с психическими расстройствами.
Задача
Разработать спецпроект, который увеличит уровень осведомленности о депрессии людей, которые не знают об этой болезни или не воспринимают её серьёзно.
Отрасль
Ресторанный бизнес
Тип работы
Брендинг, айдентика
Депрессо
Название «Депрессо» не уникально, но именно нейминг и породил всю дальнейшую идею и механику: сделать непривлекательный кисло-горький напиток, который смог хотя бы частично передать вкус депрессии, обращая внимание людей на проблему.
Нейминг
Мы изобразили одно из проявлений депрессии — ту глубокую подавленность, когда не хватает энергии, чтобы закончить фразу, когда каждая клеточка тела кричит от усталости, а мир словно давит сверху, не позволяя сделать ни единого движения вверх.
Логотип
по всему миру вынуждены справляться с депрессией в одиночку, преодолевая стереотипы, отрицание и осуждение со стороны общества.
«Идея пришла сама собой и, к сожалению,
не от хорошего самочувствия. Это не было состоянием глубокой депрессии, но жизненные обстоятельства сложились таким образом,
что нужно было быть внимательнее к своему психическому здоровью».
Ринат ганцев, креативный Тимлид ENDY
«Я загуглила «Фонды помощи людям с депрессией» и так попала на сайт фонда Равновесие.
Оказывается, я была заочно знакома с фондом— в сложный период жизни я читала материалы фонда и исследовала их систему поддержки подопечных.»
Арина Никифорова, PR-директор ENDY
Кофейные потёки одновременно напоминают пролитый кофе и слёзы, создавая эмоциональный контраст.
Главным символом проекта стал красный крафтовый бумажный стаканчик с тонкими вмятинами, которые передают отпечатки грусти.
Основной информационный носитель — это лендинг, в котором рассказываем и «продаём» самый популярный напиток 21 века — депрессо.
Сайт разработан при поддержке фонда Равновесие и содержит в себе просветительские материалы о депрессии.
Асимметричная верстка сайта отражает спутанность мыслей и ощущение одиночества и депрессии. Это тонкий намёк на внутренний хаос, работающий на подсознательном уровне.
Вдохновившись маркетплейсами, мы решили создать блок «отзывы», в котором собрали 56 «отзыва» на депрессию от подопечных фонда
Приобрести напиток Депрессо можно было 29−30 марта в точках сети Цех85 в Москве и Санкт-Петербурге. 10% с продаж напитка были направлены в Фонд Равновесие.
просмотров в телеграме
бюджет продвижения
просмотров сайта
просмотров в телеграме
опубликовали в телеграм-каналах
превысили план продаж
новых обращений в фонд
Александра Сабынина
17 000
Юлия ахмедова
Ex-ведущая «The Люди», автор канала Саша Сабынина
Есть такое хорошее выражение «чтобы проблема перестала быть проблемой нужно её высмеять».
Как еще привлечь внимание к серьезной проблеме, если не легко и с юмором?
По мне — отличная идея, респект и уважение всей команде Цеха и партнеров.
подписчиков
подписчиков
500 000
Стендап-комик
Знаю, что многие люди, страдающие депрессией, даже не догадываются, что это именно она.
Для них это возможность задуматься и получить помощь🤍
Акция посвящена насущной масштабной и крайне важной проблеме
Мой депрессо без вкуса и аромата. В лучшем случае, кислятина. Спасибо, что поднимаете такие темы