Санкт-Петербург,
Старо-Петергофский пр., 24
HUMANS
КАРЬЕРА

Клиент

Первый SUBWAY в России открылся в Санкт-Петербурге в аж 1994 году. За этим последовало три десятка лет развития, открытий, побед и о-о-очень много сендвичей.

Задача

Провести ребрендинг SUBWAY для масштабирования сети, усиления позиций на рынке и четкой дифференциации от конкурентов.
Отрасль
Ресторанный бизнес
Рецепт нового бренда
Новая платформа бренда
Новые смыслы и ключевые сообщения
Свежая айдентика
Новые коммуникации

Ребрендинг SUBWAY → SUBJOY

ЭСТЕТИКА РЫНКА

Конкуренция в индустрии пластической хирургии высокая, но подход к коммуникации клиник сложно назвать уникальным. Главный фокус — на фото «до» и шаблонные «после». Кроме этого, на рынке можно встретить некомпетентных врачей без должного опыта в косметологии и хирургии. Как итог — возможные проблемы со здоровьем, не говоря об эстетической части результата.
Клиенты клиник хотят приблизиться
к своему идеалу, но бояться потерять себя за шаблонным решением
Долгое время люди приходили с одним запросом — сделать форму носа или губ как у селебрити. Сейчас же клиенты часто говорят о желании сохранить естественность и ощущение гармонии со своим телом. Они боятся, что в клиниках к ним применят «конвейерный» подход и за этим потеряется собственное «Я». Ищут не просто профессионализм и заботу, а тех, кто поможет привести в баланс внешнее и внутреннее.
Клиника GRANDMED выбирает другой путь — быть проводником
к пониманию гармоничной
красоты клиента
Задача GRANDMED — помочь человеку раскрыть индивидуальность, а не раствориться в общих стандартах. Дать людям возможность меняться, сохраняя себя.
Большая идея кампании —
МЕНЯЙСЯ, ОСТАВАЯСЬ СОБОЙ
В мире, где массово продвигаются «стандарты красоты», клиника Grandmed нашла свой путь —  помогать людям раскрыть их истинную красоту, сохраняя то, что делает его особенным.

Grandmed становится не просто местом для внешней трансформации — это клиника с персонализированным подходом, где желания, особенности и уникальность каждого клиента становятся главным приоритетом.

как строилась графика:
ветер перемен

В основе визуальной концепции — метафора ветра перемен. Поток воздуха, превращённый в развевающуюся ткань, это перемены и трансформация клиента GRANDMED.

Статичная фигура человека — неизменная самость и индивидуальность, которые сохраняются даже после вмешательств. Красная ткань фирменного цвета GRANDMED мягко окутывает силуэт, подчёркивая те зоны, на которые мы хотим обратить внимание.

Графика генерируется с помощью нейросетей и разработанного нами промта — так мы задаём ей общий вектор и единообразие стиля.

имиджевая коммуникация

Ключевое сообщение должно сопровождать клиента на всех этапах взаимодействия с брендом. В связи с этим имиджевая коммуникация делится на три направления: о клиенте, от лица врача, о клинике.

о клиенте

Герой коммуникации — клиент. Мы подчёркиваем его уникальность, потребность и конечный результат, который даёт GRANDMED.
Главное сообщение подкрепляем профессионализмом и опытностью врачей. В коммуникации от лица врача остаётся акцент на прямой пользе для клиента и воплощении его запроса.

о врачах

о клинике

Это среда безопасности, доверия и комфорта. В эти макеты внедряем преимущества клиники и её ключевые сильные стороны. Для этого дополняем их конечным положительным эффектом, который они дают клиенту.

Продуктовая коммуникация:
не про процедуры,
а про ощущения после них

Коммуникация услуг сфокусирована на результате, который ощущается после процедуры. Он эстетичен, представлен ярко, но не вызывающе. В макетах подчёркнуты части тела, на которые направлены предлагаемые услуги. Визуально — акцент на тех чертах, которые клиника помогает сохранить и усилить.

Команда кейса

креативный lead
Ринат Ганцев

Команда проекта

AI-дизайнер
Маша Кондукова
веб-дизайнер
Полина Смирнова
арт-директор
Дима Шейко
копирайтер
Саша Чистякова
бренд-дизайнеры
Камиль Рзаев
Мария Хмелевская
project-менеджеры
Анастасия Ковалева
Аня Брянина
арт-директор
Дима Шейко
PR-директор
Арина Никифорова
PR-менеджер
Полина Юст
креативный директор
Евгений Грань
директор по стратегии
и маркетингу
Ксения Логинова
директор по стратегии
и маркетингу
Ксения Логинова
бренд-стратег
Ульяна Викулова