Клиент
Задача
Сформировать бренд сильного инфраструктурного игрока, который сохраняет многолетние компетенции и развивает комплексный подход к решению задач: от разработки — до интеграциии авторского надзора.
ВНИИОС — инжиниринговая компания в нефтегазохимической отрасли с богатой историей разработки технологий получения продуктов основного органического синтеза. Технологии ВНИИОС помогают нефтеперерабатывающим компаниям получать спирты и полимеры, из которых производят смолы, пластмассы, каучук, лаки, краски, клей.
Промышленность
Тип работы
Брендинг
Отрасль

ВНИИОС

Синтезируя будущее
Стать лидером
Крупнейшие заказчики много лет отдавали предпочтение иностранным лицензиарам, их разработкам и технологиям. Практически все отечественные игроки нефтегазохимической отрасли вышли из институтов и воспринимаются крупными нефтяными компаниями как «проектные исполнители», не способные создавать комплексные решения, инновационные разработки и давать гарантии
Слияние двух компаний ВНИИОС-Наука и ЛНХМ-Инжиниринг под брендом ВНИИОС задало новый вектор внутри нефтегазохимической индустрии — эру синтеза науки и технологий, опыта и инноваций, проектного мышления и бизнес-компетенций.
Синтез в философии бренда ВНИИОС обеспечивает рыночное преимущество и подчеркивает ключевое отличие бренда. Это понятие легло в основу сути бренда, задавая вектор развития для всего рынка и двигая нефтяные компании, технологии и разработки вперед.
Логотип
Логотип образован по принципу ковалентной связи: свободные атомы элементов соединяются и образуют новое вещество. Химический процесс становится метафорой бизнес-синтеза. Так внутри лого лежит история бренда.

СИНТЕЗИРУЯ БУДУЩЕЕ
Так ВНИИОС становится инжиниринговой компанией высоких технологий, создающей комплексные передовые решения
для нефтегазовой отрасли
Синтезируя айдентику
Мы создали айдентику, которая отражает новые прочные связи, созданные в результате синтеза бизнеса и технологий. Монументальная прочность логотипа, цепной паттерн, трансформирующийся в объекты, уникальная цветовая схема, все это создает новый образ компании и на уровне всех элементов доносит мысль, что ВНИИОС — нефтегазохимический инжиниринг будущего.
Шрифт вдохновлён чистотой и логикой химических формул. Технологичный, лаконичный и выверенный, он сочетает утилитарность с эстетикой точных наук.
Геометрия, ритм и строгость инженерных чертежей легли в основу этого шрифта. Он передаёт дух проектирования и современного технологичного подхода через ясные и уверенные формы.
Дополнительная палитра формирует базу, обеспечивая гармоничное взаимодействие компонентов айдентики.
Яркий оранжевый функционирует
как катализатор химической реакции, активируя взаимодействие между элементами.
Визуализация
Продукт ВНИИОС — сложный и многокомпонентный, состоит из множества систем и процессов. Для презентационного ролика мы разработали 3D- визуализацию нефтеперерабатывающего завода, где подсвечены ключевые узлы, продукты и технологии, разрабатываемые и внедряемые командой ВНИИОС.
Сайт
Сайт стал эффективным инструментом для коммуникации компании с клиентами и партнерами, демонстрируя достижения ВНИИОС и укрепляя её имидж как лидера
в отрасли.
Фирменная
графика
Чтобы айдентика отражала суть бренда, мы использовали технологические цветовые решения. Основные цвета айдентики матовый техно-гранит и синтетический серый.
Синергия опыта, науки и  технологий создает прочные связи и дает импульс для развития всей нефтегазохимической отрасли. ВНИИОС называет это–СИНТЕЗ БУДУЩЕГО.
Глеб Клецков
графические дизайнеры
копирайтер
Дарья Бессонова
Фёдор Борисов
арт-директор
Полина Юст
PR-менеджер
Арина Никифорова
PR-директор
Команда кейса
Глеб Клецков
Мария Зубарева
Анастасия Хинская
Камиль Рзаев
Ринат Ганцев
графические дизайнеры
team lead креатор
бренд-дизайнер
project-менеджер
Татьяна Кубышкина
Иван Торопов
Полина Панкратова
креаторы
Команда проекта
Фёдор Борисов
арт-директор
креативный директор
директор по стратегии
Евгений Грань
Ксения Логинова
Алексей Мельников
моушн-дизайнер
Алина Белозерцева