Построение бренда SMEKALKA
Развитие бренда Dostaевский
Построить знание о компании, преодолеть барьер недоверия к незнакомому бренду, сформировать лояльное комьюнити, повысить продажи.
Задача: построить знание о компании, преодолеть барьер доверия к незнакомому бренду, сформировать лояльное комьюнити, повысить продажи.
Результат: в Instagram мы с нуля набрали более 7000 человек, во ВКонтакте — более 2000 реальных пользователей, на YouTube-канале насчитывается более 600 подписчиков. С момента начала нашей работы продажи были увеличены со 134 кг до 5710 кг в месяц.
Что было сделано: разработана стратегия присутствия бренда в соцсетях, подготовлен рубрикатор и контент-план, запущена таргетированная реклама, проведена работа с блогерами и партнерами, близкими по концепции.
Стремительный рост компании, увеличение продаж в 20 раз всего за 1 год, сформированное комьюнити лояльных потребителей.
Проведены маркетинговые исследования, разработана маркетинговая и коммуникационная стратегии, запущена таргетированная реклама для роста продаж.
Задача: создать и запустить новый профиль в Instagram, разработать стратегию развития, привлечь новую аудиторию и активизировать текущих подписчиков, повысить узнаваемость бренда.
Результат: успешно перезапущен аккаунт, привлечено более 3000 подписчиков в Instagram, разработана тактика спринтов (новая объединяющая идея для соцсетей каждый месяц или два), качественный контент поставлен на поток.
Что было сделано: заявлен новый продукт с помощью эффектного бренд-контента, снят первый сериал в сфере фудтеха с большим охватом аудитории.
Разработать и внедрить актуальные маркетинговые решения, привлечь новую аудиторию.
Общий рост выручки на 40%, высокий рост числа заказов и суммы среднего чека, активное развитие комьюнити в социальных сетях, укрепление имиджа бренда в глазах потребителей
Проведены маркетинговые исследования, разработаны новые маркетинговая и коммуникационная стратегии, перезапущен аккаунт бренда в Instagram, снят первый в истории российского фудтеха Instagram-сериал.