SMM и бренд-контент, который выращивает новых клиентов

Команда нашего агентства с помощью SMM позволит вашему бренду быть на постоянном контакте с целевой аудиторией и превратит подписчиков в лояльных клиентов. Для этого у нас есть собственный продакшн-отдел, мы работаем с блогерами и лидерами мнений, запускаем таргетированную рекламу, используем механики, которые зацепят аудиторию.
Таргетированная реклама
Интернет-маркетинг
Контекстная реклама
Веб-аналитика
Баннерная реклама
Контент-маркетинг
Контент
Комьюнити-менеджмент
Influence-маркетинг
Продакшн для социальных медиа
Motion-дизайн
Дизайн
Digital-дизайн
Иллюстрации и персонажи
Сайты и лендинги
Стратегия присутствия бренда в соцсетях
SMM-стратегия
Анализ присутствия бренда, конкурентов и аудитории
Создание рекламной стратегии и медиапланирование
Проработка большой идеи коммуникации
Реализация специальных проектов в рамках рекламных и коммуникационных кампаний
AR-маски для Instagram

Всё начинается с SMM-стратегии
Мы погружаемся в ваш бизнес и предоставляем такой план действий, который поможет выделить вашу компанию на фоне конкурентов и позволит постоянно быть на связи с целевой аудиторией.
Мы создаём такой контент, который наилучшим образом расскажет о вашем бренде целевой аудитории. Подготовим для вас актуальные рубрики, регламент по форматам и механикам, составим контент-план и проработаем визуальную концепцию аккаунтов.
Когда есть готовая стратегия, мы приступаем к её реализации: создаем и оформляем аккаунты в соцсетях, выстраиваем коммуникацию, подбираем каналы для продвижения и делаем так, чтобы контент работал на ваш бренд.
Реализация стратегии
Контент-сопровождение
Таргетированная и медийная реклама – один из основных каналов коммуникации с пользователями. Мы встраиваем рекламную кампанию в большую идею коммуникации, просчитываем воронки и отвечаем за качество и количество охваченных пользователей и привлечённых клиентов.
Ведение рекламных кампаний
Команда


ИЗБРАННЫЕ ПРОЕКТЫ
SMM
Создание сильного имиджа SMEKALKA и увеличение его продаж
ЗАДАЧА:
SMM
Полный перезапуск аккаунта компании Dostaевский в Instagram и привлечение новой аудитории
Построить знание о компании, преодолеть барьер недоверия к незнакомому предприятию, сформировать лояльное комьюнити, повысить продажи.
Задача: построить знание о компании, преодолеть барьер доверия к незнакомому бренду, сформировать лояльное комьюнити, повысить продажи.

Результат: в Instagram мы с нуля набрали более 7000 человек, во ВКонтакте — более 2000 реальных пользователей, на YouTube-канале насчитывается более 600 подписчиков. С момента начала нашей работы продажи были увеличены со 134 кг до 5710 кг в месяц.

Что было сделано: разработана стратегия присутствия бренда в соцсетях, подготовлен рубрикатор и контент-план, запущена таргетированная реклама, проведена работа с блогерами и партнерами, близкими по концепции.
в Instagram мы с нуля набрали более 7000 человек, во ВКонтакте — более 2000 реальных пользователей, снятые нами видео на YouTube-канале набрали более 300 000 просмотров. С момента начала нашей работы продажи были увеличены со 134 кг до 5710 кг в месяц.
РЕЗУЛЬТАТ:
Разработана стратегия присутствия в соцсетях, подготовлен рубрикатор и контент-план, запущена таргетированная реклама, проведена работа с блогерами и партнерами, близкими по концепции.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО:
Задача: создать и запустить новый профиль в Instagram, разработать стратегию развития, привлечь новую аудиторию и активизировать текущих подписчиков, повысить узнаваемость бренда.

Результат: успешно перезапущен аккаунт, привлечено более 3000 подписчиков в Instagram, разработана тактика спринтов (новая объединяющая идея для соцсетей каждый месяц или два), качественный контент поставлен на поток.

Что было сделано: заявлен новый продукт с помощью эффектного бренд-контента, снят первый сериал в сфере фудтеха с большим охватом аудитории.
ЗАДАЧА:
Создать и запустить новый профиль в Instagram, разработать стратегию развития, привлечь новую аудиторию и активизировать текущих подписчиков, повысить узнаваемость.
успешно перезапущен аккаунт, привлечено более 3000 подписчиков в Instagram, общий охват рекламной кампании по сериалу составил 1 500 886 человек, представлены новые продукты из меню.
РЕЗУЛЬТАТ:
заявлен новый продукт с помощью эффектного бренд-контента, снят первый сериал в сфере фудтеха с большим охватом аудитории.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО:
Реализация оригинальной концепции присутствия бренда TOTEM BURGERS в соцсетях
ЗАДАЧА:
Повышение узнаваемости бренда Кухонный завод и привлечение новой аудитории
Разработать и реализовать стратегию присутствия локального бренда фаст-фуда в соцсетях.
Оригинальный и вовлекающий мультипликационный и видеоконтент, сформированный пул лояльной аудитории и постоянных клиентов, общий охват аккаунта в Instagram в среднем держался на уровне более 50 тысяч.
РЕЗУЛЬТАТ:
Разработаны большая идея SMM и специфический голос бренда, заимствующий индейскую терминологию, подготовлены рубрикатор и контент-план, придуманы и созданы мультипликационные рекламные и имиджевые ролики для соцсетей, запущена таргетированная реклама, проведена работа с блогерами и посевы в соцсетях.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО:
ЗАДАЧА:
Привлечь новую аудиторию, улучшить имидж и повысить узнаваемость бренда.
Налажена эффективная коммуникация бренда в соцсетях, в 2 раза увеличены охваты аккаунта в Instagram, привлечено более 2000 подписчиков во ВКонтакте, увеличено число заказов из соцсетей.
РЕЗУЛЬТАТ:
Разработана новая концепция присутствия бренда в медийном пространстве, подготовлен голос бренда, рубрикатор, контент-план, проведена работа с блогерами.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО:
КЛИЕНТЫ И ПАРТНЁРЫ
Мы отвечаем на все заявки без исключения. Работаем вне рамок географии и часовых поясов.
Не любите заполнять формы? Пишите на fm@endy.pro
Получите бесплатную консультацию
Напишите нам по поводу проекта, мы свяжемся с вами для детального обсуждения, а также проведем бесплатный аудит ваших соцсетей и дадим профессиональную консультацию. Отвечаем на все заявки без исключения. Работаем вне рамок географии и часовых поясов.
Подписывайтесь на рассылку об актуальных брендинговых кейсах, технологиях и методиках.