5 типов бренд-персонажей, которые нравятся пользователям и покупателям

ВРЕМЯ ПРОЧТЕНИЯ: 4 МИНУТ
В предыдущей статье мы рассказывали о том, как выбрать бренд-персонажа с точки зрения психологии и маркетинговой эффективности. Сегодня мы поговорим о дизайне персонажей и их креативном использовании в связке продуктом.

Создание персонажа — это хороший способ привнести юмор даже в самый скучный продукт. Рекламодатели давно заметили, что юмор, вероятно, лучший способ повысить узнаваемость бренда. Все, что мило и смешно, привлекает внимание независимо от самого рекламного сообщения. Но главное, что персонажи помогают людям ассоциировать себя с продуктом. В них покупатели видят себя.



Практическое руководство по созданию бренда компании, продукта или человека
Полезные талисманы
Чтобы разобраться в работе продукта, не обязательно писать длинные инструкции по применению или набирать отдел поддержки. Лучше используйте персонажа, которого люди полюбят и запомнят. Он может прямо рассказать о том, как пользоваться продуктом, либо дать подсказку. Вспомните легендарного помощника в Microsoft Office — Скрепыша или человека Икеа, который помогает собирать мебель.
Анимированные герои
Анимированный персонаж обычно появляется в серии коротких рассказов и видеорекламе, чтобы показать важность продукта для покупателя. Легче всего достичь популярности через смешные ситуации или необычные истории. Вспомните персонажей Red Bull, которые делали все, чтобы донести одно единственное сообщение: Red Bull окрыляет! Ну и не забываем про Честера, который любит Сheetos и готов ради них на все, а также кролика Квикки, балдеющего от продукции Nesquik, что аж уши закручиваются.
Персонажи из реальной жизни
Чаще всего используются в веб-дизайне и социальных медиа для представления реальных людей. Сегодня вы даже можете заказать персонажа по фотографии, а затем использовать его в блоге или социальных сетях.
Абстрактные иллюстрации
Это визуальное выражение, подкрепляющее миссию бренда. Чаще всего используются в дизайне и лучше всего встраиваются в систему фирменного стиля. Персонаж может быть анимирован, использоваться независимо или как часть визуальной идентификации бренда. Отличный пример из личного опыта — бренд-персонаж Dostaевского. Он крутой, веселый и всегда на кураже. У персонажа много образов, ведь он живет и развивается вместе с брендом. Еще один пример из наших кейсов — котенок Кнопа. Это ожившая игрушка, которая все время хочет играть и знает, как это делать не только весело, но и с пользой для малышей.
Персонификация бренда
Бренды персонифицируются, когда есть персонаж, который делает все, что должна делать компания или команда. Персонаж — это в основном образ бренда в действии. Его можно использовать в роли полезного талисмана или анимированного героя. К примеру, Mr. Muscle быстро убирает грязь, а кролик Energizer без остановки бьет в барабан. Эти персонажи рассказывают истории и несут сообщение бренда в оффлайн и онлайн.
А какую историю хотите рассказать вы через своего персонажа, какое сообщение хотите донести до покупателя? Подумайте об этом, а за дизайном обращайтесь в ENDY.
ТЕКСТ:
АЛЕКСАНДРА ЗИБРЕВА
КОПИРАЙТЕР ENDY BRANDING DIGITAL
Мы отвечаем на все заявки без исключения. Работаем вне рамок географии и часовых поясов.
Не любите заполнять формы? Пишите на fm@endy.pro
Узнайте стоимость проекта
Напишите нам по поводу проекта, мы свяжемся с вами для детального обсуждения. Отвечаем на все заявки без исключения. Работаем вне рамок географии и часовых поясов.
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТАТЬИ
СТАТЬЯ
В этой статье мы расскажем о том, как правильно создать и поведать историю вашей компании, должны ли в этом участвовать персонажи и, если да, то какие?
СТАТЬЯ
Разработка названия похожа на игру в слова, только процесс этот гораздо увлекательнее и сложнее. Тем не менее, самые крутые названия придумали не филологи, а предприниматели. Ну ладно, Xerox и правда придумал настоящий филолог, но это исключение из правила. Такие хиты как Coca-Cola и Facebook разработали сами создатели этих брендов и до этого у них не было подобного опыта.
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТАТЬИ
СТАТЬЯ
В этой статье мы расскажем о том, как правильно создать и поведать историю вашей компании, должны ли в этом участвовать персонажи и, если да, то какие?
СТАТЬЯ
Разработка названия похожа на игру в слова, только процесс этот гораздо увлекательнее и сложнее. Тем не менее, самые крутые названия придумали не филологи, а предприниматели. Ну ладно, Xerox и правда придумал настоящий филолог, но это исключение из правила. Такие хиты как Coca-Cola и Facebook разработали сами создатели этих брендов и до этого у них не было подобного опыта.
Подписывайтесь на рассылку об актуальных брендинговых кейсах, технологиях и методиках.