Вот лишь некоторые инструменты, которые должны использоваться 
креативным брендинговым агентством на этапе исследования:  
SWOT — анализ внутренних и внешних факторов компании, оценка рисков и конкурентоспособности товара в отрасли. 
 Стратегия голубого океана — инструмент генерирования продуктивных бизнес-идей и создание не существовавшего ранее спроса на новом рынке.  
Карты позиционирования — метод визуального отображения восприятия потенциальными клиентами вашего продукта по отношению к конкурирующим продуктам.  
Глубинные интервью — помогают определить потребности и мотивы, которые лежат в основе поведения клиентов и покупателей, получить данные о стратегиях потребителей и принципах, на которых строится их выбор товаров и услуг.  
QFD-модель — превращает потребности клиентов в привлекательные характеристики продукции, расставляет приоритеты для каждого продукта или услуги определяет их дальнейшее развитие.