Разработка айдентики бренда ювелирных украшений

ДАТА ВЫПУСКА
ЧТО СДЕЛАНО
15 сентября 2020 г.
Аналитика, нейминг, фирменный стиль, гайдлайн
КЛИЕНТ
Younison
Девушкам важно иметь возможность наградить себя качественным ювелирным украшением, подчеркнуть не только стиль одежды, но и стиль жизни. А что они получают на самом деле? Большинство брендов предлагают типичные дизайны украшений, которые есть у каждой второй девушки.

В этом мы уловили потребительский инсайт — желание, чтобы украшение стало символом любви к себе и отражением внутреннего мира. На эту потребность отвечает сообщение: украшение — ваше отражение.

Эту идею мы заложили в основу названия и фирменного стиля бренда Younison. Чтобы отстроиться от конкурентов и привлечь внимание аудитории, мы решили рассказать об уникальном дизайне изделий Younison, которые помогут людям в самовыражении и станут отражением их внутреннего мира.
В созвучии с собой
Сложив английские слова you и unison, мы получили название Younison — бренд ювелирных украшений, которые находятся в полном согласии и гармоничном созвучии с теми, кто их носит.
Стремление раскрыться
Шрифт без засечек не оставляет ощущения нарочитой премиальности. Он уверенный, как покупатели в своём стремлении раскрыться, а не доказать статусность.

Современный приём типографики — обратный контраст в соединительных штрихах — добавляет уникальности.

Фирменным знаком бренда стала монограмма из букв Y и S. Легко запоминается и считывается быстрее, чем полное название.
Яркие акценты
В фирменном градиенте мы используем не ограниченную палитру, а целый спектр цветов, чтобы каждая девушка могла найти отражение своего внутреннего мира.
В коммуникации используем неброские светлые цвета в качестве фона, чтобы сделать максимальный акцент на ярких камнях и переливах драгоценного металла. То же с моделями — фокус на деталях и частях рук/лица/шеи, чтобы продемонстрировать изделия в жизни.

Айдентика, как и сами обладательницы украшений Younison, притягивает к себе внимание, излучая жизнерадостность, лёгкость и яркость.
Фирменные иконки
Графическую систему дополняет сет иконок, выполненных в минима- листичном стиле. Они линейные, на основе простых форм, что позволяет им гармонично вписаться в общий фирменный стиль. Иконки могут использоваться на разных носителях: на сайте, слайдах презентаций и в социальных сетях.
ТЕХНИЧЕСКИЙ КОПИРАЙТЕР
Роман Ковалев
ТЕХНИЧЕСКИЙ ДИЗАЙНЕР
Виктория Юдаева
АРТ-ДИРЕКТОР
Валерия Грумеза
КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР
Евгений Грань
КОПИРАЙТЕРЫ
Ринат Ганцев
Елизавета Бокарева
ДИЗАЙНЕРЫ
Арина Белянцева,
Александра Калиничева
РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА
Зимфира Гадилова
Команда
Мы отвечаем на все заявки без исключения. Работаем вне рамок географии и часовых поясов.
Не любите заполнять формы? Пишите на fm@endy.pro
Оставьте заявку
Напишите нам по поводу проекта, мы свяжемся с вами для детального обсуждения. Отвечаем на все заявки без исключения. Работаем вне рамок географии и часовых поясов.
Подписывайтесь на рассылку об актуальных брендинговых кейсах, технологиях и методиках.